Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____
HABIT SUMMIT 2017
ОБЗОР

психология в геополитике
Переводчик ФИО
его титр
Вводный лид о мероприятии
найти в гугле.

1. Consumer Neuroscience

кто докладчик. Фио, должность
Саммари:
Big Data выявляет текущие модели потребительского поведения, но не отвечает на вопрос "что надо менять для его моделирования"

2. A Cognitive Bias Cheat Sheet for Building Better Products

Саммари:
Big Data выявляет текущие модели потребительского поведения, но не отвечает на вопрос "что надо менять для его моделирования"

3. Design and the Self

Саммари:
Big Data выявляет текущие модели потребительского поведения, но не отвечает на вопрос "что надо менять для его моделирования"

4. Endless Refresh The Effect of Technology Addiction on the Future of Engagment and Design

Саммари:
Big Data выявляет текущие модели потребительского поведения, но не отвечает на вопрос "что надо менять для его моделирования"

5. Habits from The Future

Саммари:
Big Data выявляет текущие модели потребительского поведения, но не отвечает на вопрос "что надо менять для его моделирования"

6 .Highway to the Habit Zone Driving Engagement for Behavior Change

Саммари:
Big Data выявляет текущие модели потребительского поведения, но не отвечает на вопрос "что надо менять для его моделирования"

7. The Evolutionary and Biological Forces that Shape Consumer Behavior

Саммари:
Big Data выявляет текущие модели потребительского поведения, но не отвечает на вопрос "что надо менять для его моделирования"

8. The Psychology of Designing Bots and Conversational User Interfaces

Саммари:
Big Data выявляет текущие модели потребительского поведения, но не отвечает на вопрос "что надо менять для его моделирования"

8 .The Three Rules Behind the Most Successful Mobile Products

Саммари:
Big Data выявляет текущие модели потребительского поведения, но не отвечает на вопрос "что надо менять для его моделирования"

9. Top 5 Things You Need To Know About People

Саммари:
Big Data выявляет текущие модели потребительского поведения, но не отвечает на вопрос "что надо менять для его моделирования"
Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Единственная в РФ сессия, системно раскрывающая сущность человекоцентричной бизнес- модели как набора менеджмент- инструментов для обеспечения воспроизводства пользовательского опыта в качестве главного конкурентного преимущества компании на цифровом рынке. Для конкуренции платформ, экосистем в экономике опыта.
для СEO, СМО, диджитал директора, директора по рознице и других руководителей направлений бизнеса

____

Вас также может заинтересовать