Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____
Habit Summit 2017

психология пользователей, принятие решений, стратегия пользовательского опыта, cx-стратегия, цифровая трансформация, цифровизация, человекоцентричность, человеко-центричность, цифровая экономика, экономика опыта, cx-трансформация, servitization

Consumer Neuroscience


Big Data выявляет текущие модели потребительского поведения, но не отвечает на вопрос "что надо менять для его моделирования"

A Cognitive Bias Cheat Sheet for Building Better Products

Design and the Self

Endless Refresh The Effect of Technology Addiction on the Future of Engagment and Design

Habits from The Future

Highway to the Habit Zone Driving Engagement for Behavior Change

The Evolutionary and Biological Forces that Shape Consumer Behavior

The Psychology of Designing Bots and Conversational User Interfaces

The Three Rules Behind the Most Successful Mobile Products

Top 5 Things You Need To Know About People

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Единственная в РФ сессия, системно раскрывающая сущность человекоцентричной бизнес- модели как набора менеджмент- инструментов для обеспечения воспроизводства пользовательского опыта в качестве главного конкурентного преимущества компании на цифровом рынке. Для конкуренции платформ, экосистем в экономике опыта.
для СEO, СМО, диджитал директора, директора по рознице и других руководителей направлений бизнеса

____

Вас также может заинтересовать