Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну
Дайджест июля, 2018

____

8 статей о человекоцентричности

____

События

Почему компании и стартапы создают мало добавочной стоимости. Почему обычная модель клиентоориентированности находится на уровне сознания трехлетнего ребенка. Как создавать среду, в которой предложение не встретит сопротивления. Что на самом деле влияет на решение о покупке, и почему предложения, построенные на ценностях и убеждениях не срабатывают.
Приглашаем к сотрудничеству всех экспертов в изучении и проектировании поведения. Это не ассоциация и не сообщество. А группа коллег, привлекающих друг друга в качестве проверенных подрядчиков и партнеров в работе над коммерческими и социальными проектами.
Сustomer journey mapping 2.0
Как сделать из Customer Journey Map инструмент CХ -дизайна, а не пыльный ватман

Обучение поведенческой экономике в управлении
Адаптация модуля executive MBA, 60 часов + workbook

Эмоциональный интеллект скрам-мастера
Оптимизация коммуникаций внутри кросс-функциональных команд