Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну
l
Юлиана Караулова,
Нюша и Согласие
____

Юлиана Караулова,
Нюша и Согласие
Арсен Даллакян
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении
Дисклеймер: не знаю никого из команды СК Согласия, ничего личного.

Про СК «Согласие» давно хотел написать. После отличной эксплуатации хайпа от Ё-мобиля страховым продуктом «Ё полис», я все чаще сталкивался с действительно убогими коммуникационными решениями, которые вполне бы могли не быть столь убогими, если их маркетологи что-то да знали про психологию восприятия потребителей.

Вижуал: рисованные человечки

СК «Согласие» провело обновление фирменного стиля и теперь в айдентику вошли рисованные персонажи. Видимо, вдохновились Втб-страхованием.

Почему это плохо? Потому что страхование – это нематериальная услуга. А если клиент безубыточный, то более того - услуга становится фантомной. Ее как бы и не нет. 90 % (на глазок) россиян относятся к страховым взносам без последующих выплат, как к выкинутым на ветер деньгам.

Все, что должна делать любая страховая компания на протяжении всей своей деятельности – это прививать ощущение защищенности, людям, НЕ попавшим в страховые случаи. Перенимать с потребителя его ментальную заботу о том, что вдруг что-то может случится. Освобождать ее когнитивные и эмоциональные ресурсы для других дел.

А это можно сделать, только, если ты создаешь ощущение физической защищенности. И достигнуть ее можно, если клиент относится к тебе как материальному объекту, а не абстрактному понятию. Не буду грузить нейрофизиологией, просто скажите, кому вы бы доверили себя защищаться на улице: А. Емельяненко или чувству стиля.
Анимация отнимает важнейшую возможность для страховой компании - материализоваться через коммуникации. Повторюсь, это в первую очередь касается безубыточных клиентов: реклама – это единственное, что они могут увидеть от страховой. Они не взаимодействуют с компанией: не звонят, не приходят в офис, не видят сотрудников).

Плейсмент

СК «Согласие» размещает баннеры на городских афишах.
Все знают (кроме них), что одна и та же информация воспринимается по-разному, в зависимости от того от кого мы ее слышим. В случае с «наружкой» – субъект, транслирующий рекламное сообщение - это поверхность. И если брендмаур – это солидный, большой, успешный бизнесмен, то городская афиша – это бульварный шкет в кепке и коротких штанишках.

Как можно рекламироваться страховые услуги, соседствуя с концертном памяти Талькова, Аниты Цой или Нюши?! Вот уж точно: «Фрейминг? Не, не слышал».
Добавьте к этому мультяшных персонажей и получится приглос на вписку фиксиков, но никак не реклама страховой компании.

Потенциал бренда

СК «Согласие» – единственная компания с отличным оранжевым цветом в айдентике, прекрасно подходящим для данного бизнеса: оптимистичный и мотивирующий.

СК «Согласие» – обладает наилучшим неймингом на российском рынке, они единственные у кого в имени понятие, а не фигня какая-то в виде аббревиатуры: ВСК, РЕСО, СОГАЗ и тд)
Идеально для страховой компании, даже банк «Открытие» - не так круто.

Но вместо того, чтобы использовать весь потенциал имени – широкого понятия «Согласие» и материализовать его через коммуникации – как делает Баунти с «райский наслаждением», или БМВ – с «удовольствием за рулем», вместо того, чтобы строить общность людей, объеденным согласием, как это делает Редбул, объединяя по принципу экстрим, или Найки – собирая превосходящих себя людей, вместо всего этого страховая компания из года в год убивает один из самых многообещающих брендов фин. отрасли России.

l
Рекомендуем
____

Рекомендуем
Часть # 1.
Предпоиск

Отчет по реализации проектов CX - дизайна с описанием теории поведенческой экономики, которая лежала в основе инсайта и сх-креатива.
Кейсы из страховой области, но подходящие для многих других рынков, так как объясняется механика кейса. 2013-2015 гг. Москва.
450
р.
750
р.
Для :
- СМО, СX-директоров и маркетологов
- Product owners и CX-дизайнеров
l
Вас также может заинтересовать
____

Вас также может заинтересовать