____

ДАЙДЖЕСТ # 1

первое полугодие 2018 г.
психология пользователей, принятие решений, стратегия пользовательского опыта, cx-стратегия, цифровая трансформация, цифровизация, человекоцентричность, человеко-центричность, цифровая экономика, экономика опыта, cx-трансформация, servitization
Эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении
София Лик
Главный куратор проекта
Роман Зубанов
Визуальный сторителлинг. Поисковый маркетинг
Скачай сейчас - прочти потом.
Поведение клиентов и сотрудников
клиентский опыт, CX; СХ- дизайн; CX-стратегия; CEM; инсайты; поведенческое профилирование; клиентоцентричность; конкуренция платформ, поведенческая экономика в бизнесе

Виды поведенческого маркетинга, отличие подходов, принципы поведенческого маркетинга

Инфографика

Статья по проблемам педагогов

Преимущества производства пользовательского опыта по сравнению с производством продукта

Перевод статьи от WalkMe Team о том, как увеличить число постоянных клиентов

тонкая настройка обслуживания клиентов для успеха

Первая статья из цикла "Секреты внедрения сервис-дизайна в РФ"

Первая статья из серии публикаций о потребительском экстремизме

диджитализация банковской системы

Сотрудничество OCBC Банка и Pega по проведению цифровой трансформации.

Поведение граждан
nudging, социальный дизайн, социальный скоринг, здоровье, экология, потребление, запуск nudge-департаментов
Поведение AI
робоэтика, беспилотные авто

____

Рекомендуем

Человекоцентричная цифровая трансформация
Описание методологии
создания корпоративной среды, воспроизводящей
пользовательский опыт как главный Customer Value
на 60 слайдах
999
р.
3 150
р.
Необходимо знать:
- СМО и СX-директорам
- CEO и HR-директорам