ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ ГАЗПРОМ-НЕФТЬ

Customer Value сhecklist

Над чем вы работаете?
Раздел: Value Proposition. Что я продаю?
Что оценивается: • Умение формировать ценностное предложение. • Понимание болей клиента коммерческую жилку. • Знание рынка.
Кому я продаю? Описание сегмента.
Что оценивается: • Качество сегментации. • Умение объединить клиента по общим признакам, влияющим на потребительское поведение. • Умение определить, что характеристика, по которой объединен сегмент, влияет на вероятность приобрести сервис.
Сколько я хочу продать?
Что оценивается:• Умение оценивать сейлс-форс, каналы дистрибуции.• Умение планировать коммуникации.
Почему я продам столько?
Что оценивается:• Оценка качества.• Анализа рынка емкости сегментов.• Оценка конкурентов.
Как я буду это продавать?
Что оценивается:• Понимание дистрибутационной цепочки.• Знание механик продаж.
Почему именно такой сценарий продаж?
Что оценивается: • Качество оценки альтернатив.• Знание поведения клиента в момент покупки. • Знание принципов работы сейлс-форс.
Какие я действия сделал, чтобы узнать?
Что оценивается:• Владение инструментами исследования клиентов. • Умение подбирать релевантные.
Раздел: Value research Какую проблему решает мое предложение?
Что оценивается:• Понимание клиентского контекста.• Понимание CJM.• Понимание как клиент принимает решение.• Умение выявлять боль• Умение отличать «хотелку» от того, за что клиент готов платить.
Как сейчас клиент решает эту проблему?
Что оценивается:• Понимание клиентского контекста.• Понимание CJM.
Какие есть иные способы решения этой проблемы?
Что оценивается: • Качество изучение рынка.• Способность видеть не только повреждения своей идеи.
Почему клиент выберет мой способ?
Что оценивается:• Навыки дизайна поведения.• Умение декомпелировать поведение.• Оценка барьеров и «удовольствия».
Какие действия я сделал, чтобы это узнать?
Что оценивается:• Владение инструментами исследования клиентов.• Умение подбирать релевантные.
Ваше имя