Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Человекоцентричность цифровой экономики. Ч.4

о человекоцентричной корпоративной культуре и поведенческом подходе к ее созданию
Полное видео с интервью, 45 минут
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении
В июне 2018 я дал большое 45-минутое интервью про Человекоцентричность в цифровой экономики для радио Медиаметрикс. Ниже мы расшифруем основные тезисы и приложим отрывки.

1. Социальный дизайн в компании

Социальный дизайн - выстраивание необходимого поведения сотрудника с помощью коммуникаций, через корпоративную среду, опыт сотрудника.

Основной посыл социального дизайна - это создание такого контекста, в котором заданное и полезное для тебя поведение будет самым простым и выгодным для сотрудника.

Клиентоцентричная культура

Как настроить и мотивировать сотрудников на клиентоцентричность?
Необходимо создать такую корпоративную среду, где клиентоцентричность каждого из сотрудником позволяет ему добиваться собственных kpi легче и быстрее. Когда сотрудник не рассматривает клиентоцентричность, как обязанность, а видит в ней возможность увеличить свои показатели
Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Человекоцентричная цифровая трансформация
Описание методологии
создания корпоративной среды, воспроизводящей
пользовательский опыт как главный Customer Value
на 60 слайдах
999
р.
3 150
р.
Необходимо знать:
- СМО и СX-директорам
- CEO и HR-директорам

____

Вас также может заинтересовать