Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Employee Experience

кейс стади

Клиент:
Производитель труб, входящий в топ-10 трубных компаний мира. Доля рынка в РФ 17%. Выручка - $2 млрд. Персонал - 25 000 человек».

Клиентский запрос:
Компания проживает цифровую трансформацию с централизацией вокруг клиента. Запускается много новых проектов. Но сотрудники не вовлечены, инертны.

Для формирования клиентоцентричной корпаративной культуры клиент запросил разработку набора ценностей.

«Принципов, которые бы придерживались сотрудники и их это делало более внимательным к нуждам внутреннего и внешнего клиента».

Задача
Разработка и запуск ряда проектов, направленных на изменение корп. среды, подталкивающей сотрудников к клиентоцентричному поведению.

Результат
Пилот прошел по 1000 сотрудникам офиса акционеров. 30% пользуется Корпоративным Тиндером ежедневно.

Изменение индекса клиентоцентричности среды на 10% приводит к улучшению бизнес –показателей в среднем на 1,2%.

На текущей базе участников – это около 140 млн р в год.

Скачать описание кейса

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Ультиматум Удовольствия

Принцип удовольствия для моделирования массового бессознательного.

450
р.
750
р.
Для :
- СМО и СX-директоров
- PR-директоров
- CEO и HR-директоров
Для всех, кто стремится моделировать процесс принятия решений у широких масс: потребителей, избирателей, сотрудников

____

Вас также может заинтересовать