Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Кейс: трансформация
школьной среды

кейс стади

Клиент:
МБОУ «Лицей №1» городского округа г.Уфа РБ

Контекст
Школа была открыта в 1920 году. В 1951 году было построено двухэтажное здание, а в 1968 пристроены пятиэтажное и спортзал. С 2009 года двухэтажное здание находилось в аварийном состоянии и не использовалось в учебном процессе. Было принято решение о реконструкции пятиэтажного здания, а на месте снесенного двухэтажного здания построить новый корпус школы. Строительные работы начались в июне 2017 года.

Школа известна горожанам тем, что в ней учился лидер группы ДДТ Ю.Шевчук.

Инициатором выступила директор школы, которая хотела внести изменения в традиционное оформление школы на основе эксклюзивных дизайнерских разработок. Обращение к куратору проекта было обусловлено тем, что она занималась разработкой программ по эмоциональному интеллекту, в том числе и программированием эмоциональной среды.

Задача
Найти в рамках ограниченного бюджетирования такие архитектурно-дизайнерские решения, которые обеспечат следующие результаты:

●Понижение уровня агрессивного поведения учеников
●Повышения уровня лояльности к своей школе
●Усиление мотивации к познавательному процессу
●Снижения уровня эмоционального выгорания педагогов и учеников
●Повышения степени вовлеченности учеников в школьную жизнь
●Формирование дружественной атмосферы
●Развитие эффективной коммуникации

Результат
Из предварительных опросов учителей мы поняли, что интерес к предмету увеличился на 15%, но мы на анализе журнальных оценок сделаем более точную оценку. Атмосфера дружелюбия, снижение агрессивности тоже показали улучшение на 28%. Воздействие среды носит пролонгированный характер. Будем отслеживать дальше по существующим отчетным показателям.

Скачать описание кейса

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

31 кейс-стади по CX-дизайну
с описанием поведенческой теории
1380
р.
Подборка WOW-фишек в клиентском опыте!
На всем протяжении CJM: от рекламы до продуктового дизайна

31 кейс-стади с финансовым результатом и описанием принципов поведенческой экономики, которые в них применялись.
Посмотрите как сделали мы и сделайте лучше

Проекты реализованы в период с 2013-2015 гг. в страховой компании, входящей в топ-10 по сборам на российском рынке.

____

Вас также может заинтересовать