Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

CX-АКАДЕМИЯ

Обучающие курсы, которые делают из маркетологов или продуктовиков руководителей кросс-функционального процесса - Customer Experience Managment.
Важнейшего для конкуренции платформ.
Введение в Человекоцентричную модель
Человекоцентричная культура
СX - должности
СХ - компетенции
CX - инструменты
CX- KPI и метрики
CEM IT platform

Обучающие курсы, которые делают из маркетологов или продуктовиков руководителей кросс-функционального процесса - Customer Experience Managment.
Важнейшего для конкуренции платформ.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Your Email

____

Введение в Человекоцентричную
бизнес-модель

Единственная в РФ сессия, системно раскрывающая сущность человекоцентричной бизнес - модели, как набора менеджмент - инструментов для обеспечения воспроизводства пользовательского опыта в качестве главного конкурентного преимущества компании на цифровом рынке. Для конкуренции платформ, экосистем в экономике опыта.
для СEO, СМО, диджитал директора, директора по рознице и других руководителей направлений бизнеса

____

Человекоцентричная культура

____

CX-специальности
подготовка кадров, обеспечивающих конкурентное преимущество компании в цифровой экономике, когда компании преврающаются в платформы - экосистемы
CX-директор
Перейдите на новый уровень управления: от руководителя отдельной функции к лидеру межфункционального направления. Самая перспективная должность в любой компании.
____

СX-компетенции
____

CX-инструменты
____

Для государственных служащих и личные тренинги