Tilda Publishing
Мы поможем сформировать запрос
Пишите по вопросам сотрудничества
Поможем сформировать запрос
Команда РПД
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну
Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
2018-2021 гг.

15 трендов Customer Experience (CX)

Обзор самых популярных брендов РФ и мира, отчеты исследований ведущих консалтинговых компаний позволили команде RBU подготовить обзор 15-ти трендов, которые будут играть важную роль в области проектирования клиентского опыта (CX) в 2018- 2024 гг.
о
Подпишитесь на еженедельную рассылку о самых актуальных новостях из мира дизайна клиентского опыта.
И получите инфографику "15 СХ трендов" в пдф в хорошем качестве.

1
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
1.
Выравнивание обещаний бренда
Повышайте обещание бренда
Компаниям предстоит провести ре-позиционирование, чтобы уточнить брендинговые обещания и не разниться с клиентским опытом. Пример от ВТБ Банка: «Банк для перфекционистов».

Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
2.
Обратная связь с клиентами
Компании снизят объемы опросов клиентов, сосредоточившись на сборе поведенческих данных: мотивация, контекст, действия, эмоции. При этом в рамках данной концепции будут использованы поведенческие экономики.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
3.
Импульс распознавания голоса
В компании будут уделять большее внимание распознаванию речи для поиска инсайтов, а также разрабатывать новые алгоритмы для обнаружения таких сигналов.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
4.
Повторная проверка показателей
Компаниям будет необходимо обновить и переконфигурировать свои не эффективные программы измерения CX. В первую очередь это будут показатели LTV, проникновение в клиента и его срок «жизни».

2
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
5.
Расширение клиентского пути
Компании будут переводить свои показатели, аналитику, дизайн, опыт и инновации на новый уровень, в сторону CJM.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
6.
Ориентация на проектирование опыта (СX)
Создание новых ориентированных CX-проектов будет увеличиваться по мере того, как компания будет имплементировать CX-функции.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
7.
Цифровая интеграция
Компании проведут следующие шаги по построению (и анализу) опыта в области цифровых каналов, контактных центров и физических точек.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
8.
Рационализация чатбота
Недолгосрочная истерика в отношении чатботов может ослабеть, но появится более продолжительная волна новых приложений на основе ИИ.

Более того, поработать над ним стоит в первую очередь

Как представлять, измерять количественно, обосновывать и разрабатывать (продукты) в соответствии с Работой, которая должна быть выполнена.

Всем подписчикам подарок - книга "Управляй Удовольствием"!

3
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
9.
Персонализация
Улучшение дизайна персон, а также их поведенческих профилей будет еще более популярным инструментом.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
10.
Нехватка поведенческой аналитики
Компании намерены привлекать ограниченное количество экспертов в области СХ и потребительского поведения и инвестировать в развитие этих компетенций у сотрудников.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
11.
Руководители - неофиты
В последний вагон CX-поезда, запрыгнувшие CEO будут испытывать нереалистичные ожидания от этого направления. Не секрет, что в России всегда была проблема поиска «волшебной кнопки» с 2018 года, это повлияет и на СХ.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
12.
Упреждающее разрешение проблемы
Сервисные компании будут использовать интеллектуальные методы для поиска вариантов применения, где они могут проактивно разрешать и избегать проблем с клиентами.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
13. Дисперсия CX

Термин «Customer experiece» так и будут использовать неверно, а его значение станет все более размытым.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
14. Диалог эмпатии и эмоций
Адженды управленческих заседаний, содержащие слова «эмоция» и «эмпатия», ожидаются в год человекоцентричности.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
15. Появление "людей и культуры"
Ожидается большой рост усилий, направленных на создание центрированного вокруг клиента культурного пространства
Как Вам понравилось?
comments powered by HyperComments
Вам будет интересно:

____

Рекомендуем