Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну
Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
2018-2021 гг.

15 Customer Experience (CX) трендов

2018 - год человекоцентричности.
Анализ крупнейших брендов РФ и Мира, отчетов исследований топовых консалтинговых компаний, позволил мне подготовить обзор 15 трендов, которые сыграют важную роль в сфере проектирования пользовательского опыта (CX) в 2018- 2021 гг.
15 Customer Experience (CX) трендов, Customer Experience, Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
~
15 Customer Experience (CX) трендов на 2018-2021 гг:

1
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
1.
Выравнивание обещаний бренда
1. Выравнивание обещаний бренда
Компании проведут ре-позиционирование для уточнения бренд-обещаний, дабы те не разнись с клиентским опытом, как, например: «Банк для перфекционистов» от ВТБ.

Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
2.
Обратная связь с клиентами
Компании сократят количество опросов клиентов и сосредоточатся на сборе поведенческих данных: мотивы, контекст, действия, эмоции. В интерпретации подобных данных будет задействована поведенческая экономика.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
3.
Импульс распознавания голоса

Компании будут уделять гораздо больше внимания распознаванию речи для поиска инсайтов.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
4.
Повторная проверка показателей

Компании будут обновлять и переконфигурировать свои неэффективные программы измерения CX. На первый план выйдут такие показатели как LTV, проникновение в клиента, его срок «жизни» и прочее.

2
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
5.
Расширение клиентского пути
Компании будут переориентировать свои показатели, аналитику, дизайн опыта и инновации вокруг CJM.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
6.
Ориентация на проектирование опыта (СX)
CX-ориентированные проекты будут расти по мере того, как компании будут имплементировать CX-функции.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
7.
Цифровая интеграция
Компании сделают следующий шаг на пути к построению (и анализу) опыта, связанного с цифровыми каналами, с контактными центрами и физическими точками.

Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
8.
Рационализация чатбота
Краткосрочная истерика для чатботов будет ослабевать, но появится более долгосрочная волна новых приложений на основе ИИ

3
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
9.
Персонализация
Дизайн Персон и поведенческих профилей станет еще более распространенным инструментом

Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
10.
Нехватка поведенческой аналитики
Компании будут активно привлекать ограниченно число экспертов по CX и потребительскому поведению и инвестировать в развитие данных компетенций у сотрудников.

Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
11.
Руководители - неофиты
CEO, запрыгнувшие в последний вагон CX-поезда, будут испытывать нереалистично оптимистические ожидания от данного направления. Вечная проблема российских руководителей – поиск «волшебной кнопки» с 2018 года отразится и на CX.
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
12.
Упреждающее разрешение проблемы
Сервисные организации будут применять интеллектуальную аналитику, чтобы найти варианты использования, где они могут проактивно разрешать и избегать проблем с клиентами
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
13. Дисперсия CX

Термин «Сustomer experience» будет по-прежнему использоваться неправильно, и его значение будет все больше размываться.

Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
14. Диалог эмпатии и эмоций
В год человеко-центричности мы ожидаем увидеть адженды управленческих заседаний , содержащие слова «эмоция» и «эмпатия»

Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
15. Появление "людей и культуры"
Ожидается резкий скачок усилий, направленных на создание центрированной вокруг клиента культуры
Скачать инфографику, jpeg
оставьте имейл - получите полную инфографику
Вам будет интересно: