BE-Blog
CX-маркет
CX-академия

Введение
CX-должности
CX-компетенции
CX-инструменты
Принятие управленческих решений
Культура Человекоцентричности
Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ

____

ТРЕНИНГ ПРОДУКТОВЫХ КОМАНД: CX - ДИЗАЙН, BE IN CX

тренинг продуктовых команд методологии BECX (c) - производство пользовательского опыта с применением принципов поведенческой экономики (Behavioral Economics, BE)
Иррациональный бустрер вашей клиентской ценности!
Коротко о модуле
Цели модуля:
научиться разрабатывать системно не только свойства продукта, но и процессы, коммуникации, сопровождающие его на всем протяжении жизненного цикла. Адаптироваться к контексту, в котором клиент обращается к продукту. Подстраиваться под поведение клиентов, учитывая факторы, влияющие на него, а кое-где и управлять ими.

Для кого:
для скрам и продуктовых команд, которые желают выстраивать продукты, но не бросать их на этапе вывода, а проектировать все взаимодействия клиента.

В какой момент времени:
когда стоит задача выпустить продукты, которые конкуренты не смогут скопировать через неделю.
Подробнее
Проблема.
За счет чего ваша компания собирается конкурировать после того, как все станут цифровыми и гибкими?
Меняется сущность клиентской ценности.
Платформы и экосистемы конкурируют клиентским опытом, а не брендом или продуктом.

Решение.
Крупнейшие глобальные игроки, такие как ING, переходят с «производства»
продуктов на производство опыта – всей совокупности взаимодействия клиента с компанией.
Опыт - это новый продукт. Опыт - это больше, чем продукт.
Это микрожизнь, проживание человека. Часто иррациональное. Поэтому для его дизайна требуется изучение иррациональности.

Предложение.
Перед вами тренинг, где команда на кейсе учится производить не только продукт, но весь клиентский опыт. С применением поведенческой экономики.

Уникальность.
Огромная академическая наука упакована в 4 простых инструмента.

Рис. 1 Вся поведенческая экономика
уместилась в один универсальный
инструмент взлома CX - BECX (c)
BECX - научный подход к построению микро-взаимодействий с клиентом

BECX взял главное из:
behavioral economics, JTBD, DesingThinking, Decision making, CJM.


BECX подходит для B2B бизнеса, B2C, P2P, G2P, G2G. Для построение микровзаимодействий любых экономических агентов, даже для P2AI

BECX для ВСЕХ!
Что получат участники
Понимание, чем отличается продуктовый подход от CX.

Умение использовать поведенческую экономику в CX-дизайне.

Умение пользоваться методологией поведенческого профилирования,
построения CJM 2.0, карт принятия решений и CX-креатива.

ЧТО ЭТО ДАЕТ КОМПАНИИ
- конкурентам труднее копировать преимущества
- рост на 56% стойкость клиентов к повышению цены
- до 70 % увеличение LTV
- на 400% растут рекомендации
- на 200% растут повторные покупки

Программа
1
Теория. Проблема, 30 мин
1. Проблема иррациональности поведения людей. Что это значит для бизнеса.
2. Ложные инсайты и иррациональность. Почему это проблема № 1 для развития бизнеса.
2
Теория. Решение, 180 мин
Знание психологии принятия потребительских решений (behavioral economics, be) - ключевая компетенция менеджеров сегодняшнего и завтрашнего дня.

Основы BE:
. Инструменты
- Нейман, Бентам, и другие критики рациональной модели поведения
- Закон Вебера – Фехнера
- Теория Ожидаемой полезности
- Канеман, Тверски и Теория Перспектив
- Нейрофизиология принятия решений
- Роли трех частей мозга: reptilian, limbic, neocortex в принятии решений
- Роль основных эмоций в принятии решений: радость, страх, печаль, тревога
- Восприятие и суждение, две системы, их функции, роли и отличия
3
Практика. Сегментация и замер поведения, 60 мин
Самостоятельная сегментация и построение CJM на этапе возникновения проблемы и обращения в компанию.

Работа в группах. Разбираем реальные кейсы, участники приносят свои карты.
4
Теория. CJM 2.0, 30 мин
Как строить CJM, чтобы он отражал поведение клиента, а не процессы компании.
Поведенческое профилирование.

5
Практика. Работа над ошибками, 60 мин
C новыми знаниями участники переосмысливают свою работу.
6
Теория. Карта принятия решений и микро-моменты, 30 мин
Участники узнают как изучать факторы, влияющие на поведение клиента в конкретных точках на ключевых участках CJM
7
ПРАКТИКА. 90 мин
Построение карты принятия решений
8
Практика. СХ - креатив 90 мин
Оптимизация процессов, свойств продукта или коммуникаций на наиболее болезненном отрезке CJM, используя принципы BE
9
Проверка и Выводы. 30 мин
Участники с тренером разбирают свой кейс.
Разбор вашей конкретной ситуации
Работа с реальной командой с учетом ролей
Поддержка в проектах в течение 2 недель по бонусным условиям
Как это было
записи с предыдущих лекций
Некоторые заказчики
компании, в которых проводили тренинги и чьи сотрудники участвовали
Отзывы о тренере
от международных экспертов
All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
Arsen Dallan knows and uses it.
Martin de Munnik
Founder at Neurensics,
CEO The Neuromarketing Science & Business Association

Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
Roger Dooley
Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
Dr. Peter Steidl
Академик, исследоавтель, преподаватель, автор и спикер.
Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
Алексей Белянин
Доцент международного института экономики и финансов
Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
Член ученого совета НИУ ВШЭ
Тренер
customer value & experiecne strategist,
вендор клиентоцентричной цифровой трансформации
эксперт по приложению поведенческой экономики №1 в РФ
Заказать
Продолжительность: 16 часов, 2 дня.
Стоимость тренинга: 49 000 рублей с участника. Группа от 15 до 20 человек.
Уровень участников: продуктовая команда, скрам команда, иные кросс- функциональные команды.
Технические оборудование: проектор, плазма, флипчарт, фломастеры, доска.
Сессия проводит с перерывом 15 минут на пиццу.

Для заказа звоните напрямую мне, Арсену Даллакяну, +79853618531
или пишите в почту а@arsendallan.ru
Также можете воспользоваться формой обратной связи ниже, отвечу в течение дня.