BE-Blog
CX-маркет
CX-академия

Введение
CX-должности
CX-компетенции
CX-инструменты
Принятие управленческих решений
Культура Человекоцентричности
Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ

____

ВВЕДЕНИЕ В ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНУЮ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

костомизация модуля executive МВА о бизнес модели, обеспечивающей лидерство в цифровой экономике

Победа в конкуренции платформ!
Коротко о модуле
Mind setting модуль о человекоцентричной бизнес-модели для лидерства в цифровой экономике. Приведет к общему пониманию и вдохновит.
Одна сессия вместо 30 книг, 100 статей и 20 встреч.

О развитие потребительской ценности [Customer Value] через эффективное воспроизводство пользовательского опыта [CX] по методологии CX-Value Stream©:

Humanize digitalization!


Цели модуля:
повысить качество управленческих решений в вопросах построения и развития потребительской ценности.

Для кого:
для всех компаний, которые становятся платформами, экосистемами.
Для банков, сотовых операторов, страховых компаний, ритейла.

В какой момент времени:
во время digital и agile трансформации, если на 2018-2020 гг. стоят амбициозные планы по доле рынка и прибыли, запуск большого количества новых продуктов, ребрендинг, репозицонирование, слияние/поглощение. Когда нужно значительно повысить эффективность труда.
Подробнее
В 2018 - 2020 гг. 8 из 10 крупнейших банков мира проведут agile трансформацию, чтобы увеличить скорость внедрения изменений на цифровом рынке.

Но вместе с «технологиями производства» пользовательской ценности меняется и сама сущность Сustomer Value.

Если ранее большая ее часть заключалась в продукте, бренде и лояльности, то теперь эти драйверы конкуренции отходят на второй план, повышая затраты на привлечение клиентов до нерентабельного уровня.

Одновременно c этим бизнес накапливает все больше данных о своих клиентах, технологии позволяют разрабатывать все более совершенные вычислительные алгоритмы, а открытия когнитивно-поведенческих наук растут по экспоненте. Все это приводит к тому, что компании сосредотачиваются на анализе поведения собственных клиентов (CX), развивая их прибыльность и обеспечивая за счет них дальнейший рост доли рынка.


Проблема:
Компании, привыкшие видеть свой продукт в качестве набора свойств продолжают «производить» и «совершенствовать» то, что уже не несет в себе пользовательской ценности. В связи с чем, проигрывают в конкурентной борьбе, теряя долю рынка и прибыль.

Решение:
Крупнейшие глобальные игроки, такие как ING, переходят с «производства»
продуктов на производство опыта – всей совокупности взаимодействия клиента с компанией. Именно в понимании, что CX – это новый продукт, и заключается тектонический сдвиг на уровне менеджмента, обеспечивающий последующие изменения в компании, повышающие Customer Value.

Предложение:
Перед вами интро-сессия, позволяющая у руководящего состава компании сформировать новое, актуальное рынку понимание клиентской ценности.
А также знакомящих с методологией CX-Value Stream [CXVS] © - пошаговому переходу с
производства продуктов на производство опыта.

Уникальность:
Данный модуль является первой и единственной обучающей программой в России, которая предлагает методологию имплементации поведенческого подхода [behavioral economics] в компанию для оптимизации CX – всей совокупности взаимодействий клиента с компанией на протяжении всего его жизненного цикла.

Научная основа подхода:
Поведенческая экономика.

Что получат участники
Понимание, чем отличается продуктовый подход от CX.

Преимущества CX-подхода.

Видение и знание шагов как создать корпоративную среду, способную воспроизводить CX, а не только свойства продукта.

Принципы поведенческой экономики и их приложение в анализе и моделирования принятия решений пользователями.

Знакомство с законами иррациональной природы поведения.

Повысят качество управленческих решений благодаря знанию поведенческой экономики.

Приобретение в разных функциональных подразделениях: продажи, маркетинг, IT и «продукты» общего понимания «что такое клиент»

Понимание человекоцентричности как кросс-функционального моделирования пользовательского опыта [СХ-дизайн].
ЧТО ЭТО ДАЕТ КОМПАНИИ

- стратегию конкуренции на 3-5 лет
- отстройку от конкурентов
- рост на 56% стойкость клиентов к повышению цены
- рост доли рынка
- до 70 % увеличение LTV
- на 400% растут рекомендации
- на 200% растут повторные покупки

Человекоцентричный подход не ограничивается отношениями с клиентами и распространяется на сотрудников, партнеров, поэтому оптимизируются также:
- кросс-функциональные коммуникации,
- решение конфликтов и построение корп. культуры,
- построение отношений с представителями дистрибуции.
Программа
1
Контекст, 30 мин
1. Что такое Человекоцентричность
2. Эволюция Customer Value в цифровой экономике
2
BE, 30 мин
Что такое BE: иррациональность,
7 главных принципов
Кейсы BE
3
CX, 60 мин
1. Что такое CX, границы CХ
2. Чем CX-дизайн отличается от продуктового
3. Методология CX-дизайн - BECX ©

ПИЦЦА, 15 мин
4
Обеспечение CX, 60 мин
1. Средства производства клиентского опыта
2. Принципы человекоцентричной корпоративной культуры
5
Этапы реализации Человекоцентричной бизнес-модели, 30 мин
3 этапа человекоцентричной
цифровой трансформации

6
Обсуждение, 30 мин
Обсуждаем текущую ситуацию в компании
Более 20 кейсов CX-дизайна
5 и более кейсов использования поведенческой экономики в построении клиентского опыта.
Кейсы применения нового KPI для повышения клиентоцентричности корпоративной культуры
Как это было
записи с предыдущих лекций
Что вынесли для себя участники сессии
Заказчики
компании, в которых проводили тренинги, и чьи сотрудники участвовали
Отзывы о тренере
от международных экспертов
All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
Arsen Dallan knows and uses it.
Martin de Munnik
Founder at Neurensics,
CEO The Neuromarketing Science & Business Association

Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
Roger Dooley
Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
Dr. Peter Steidl
Академик, исследоавтель, преподаватель, автор и спикер.
Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
Алексей Белянин
Доцент международного института экономики и финансов
Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
Член ученого совета НИУ ВШЭ
Тренер
customer value & experiecne strategist,
вендор клиентоцентричной цифровой трансформации
эксперт по приложению поведенческой экономики №1 в РФ
Заказать
Стоимость сессии 49 000 рублей с участника. Группа от 10 до 12 человек.
Уровень участников: не ниже руководителей департамента.
Технические оборудование: проектор, плазма, флипчарт, фломастеры, доска.
Сессия проводит с перерывом 15 минут на пиццу.

Для заказа звоните напрямую мне, Арсену Даллакяну, +79853618531
или пишите в почту а@arsendallan.ru
Также можете воспользоваться формой обратной связи ниже, отвечу в течение дня.