BE-Blog
CX-маркет
CX-академия

Введение
CX-должности
CX-компетенции
CX-инструменты
Принятие управленческих решений
Культура Человекоцентричности
Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ

____

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ЦИФРОВИЗАЦИИ

костомизация модуля executive МВА о бизнес-модели,
обеспечивающей лидерство в цифровой экономике

Дата ближайшей сессии
Москва, 21.03
17:00-21:30
м. Бауманская

Стоимость билетов для физических лиц:
15 000 руб

Для юридических лиц:
35 000 руб
Коротко о модуле
Mind setting модуль о человекоцентричной бизнес-модели для лидерства в цифровой экономике. Приведет к общему пониманию и вдохновит.
Одна сессия вместо 30 книг, 100 статей и 20 встреч.

О развитие потребительской ценности [Customer Value] через эффективное воспроизводство пользовательского опыта [CX] по методологии CX-Value Stream©:

Humanize digitalization!


Цели модуля:
повысить качество управленческих решений в вопросах построения и развития потребительской ценности.

Для кого:
для всех компаний, которые становятся платформами, экосистемами.
Для банков, сотовых операторов, страховых компаний, ритейла.

В какой момент времени:
во время digital и agile трансформации, если на 2018-2020 гг. стоят амбициозные планы по доле рынка и прибыли, запуск большого количества новых продуктов, ребрендинг, репозицонирование, слияние/поглощение. Когда нужно значительно повысить эффективность труда.
Подробнее
В 2018 - 2020 гг. 8 из 10 крупнейших банков мира проведут agile трансформацию, чтобы увеличить скорость внедрения изменений на цифровом рынке.

Но вместе с «технологиями производства» пользовательской ценности меняется и сама сущность Сustomer Value.

Если ранее большая ее часть заключалась в продукте, бренде и лояльности, то теперь эти драйверы конкуренции отходят на второй план, повышая затраты на привлечение клиентов до нерентабельного уровня.

Одновременно c этим бизнес накапливает все больше данных о своих клиентах, технологии позволяют разрабатывать все более совершенные вычислительные алгоритмы, а открытия когнитивно-поведенческих наук растут по экспоненте. Все это приводит к тому, что компании сосредотачиваются на анализе поведения собственных клиентов (CX), развивая их прибыльность и обеспечивая за счет них дальнейший рост доли рынка.


Проблема:
Компании, привыкшие видеть свой продукт в качестве набора свойств продолжают «производить» и «совершенствовать» то, что уже не несет в себе пользовательской ценности. В связи с чем, проигрывают в конкурентной борьбе, теряя долю рынка и прибыль.

Решение:
Крупнейшие глобальные игроки, такие как ING, переходят с «производства»
продуктов на производство опыта – всей совокупности взаимодействия клиента с компанией. Именно в понимании, что CX – это новый продукт, и заключается тектонический сдвиг на уровне менеджмента, обеспечивающий последующие изменения в компании, повышающие Customer Value.

Предложение:
Перед вами интро-сессия, позволяющая у руководящего состава компании сформировать новое, актуальное рынку понимание клиентской ценности.
А также знакомящих с методологией CX-Value Stream [CXVS] © - пошаговому переходу с
производства продуктов на производство опыта.

Уникальность:
Данный модуль является первой и единственной обучающей программой в России, которая предлагает методологию имплементации поведенческого подхода [behavioral economics] в компанию для оптимизации CX – всей совокупности взаимодействий клиента с компанией на протяжении всего его жизненного цикла.

Научная основа подхода:
Поведенческая экономика.

Что получат участники
Понимание, чем отличается продуктовый подход от CX.

Преимущества CX-подхода.

Видение и знание шагов как создать корпоративную среду, способную воспроизводить CX, а не только свойства продукта.

Принципы поведенческой экономики и их приложение в анализе и моделирования принятия решений пользователями.

Знакомство с законами иррациональной природы поведения.

Повысят качество управленческих решений благодаря знанию поведенческой экономики.

Приобретение в разных функциональных подразделениях: продажи, маркетинг, IT и «продукты» общего понимания «что такое клиент»

Понимание человекоцентричности как кросс-функционального моделирования пользовательского опыта [СХ-дизайн].
ЧТО ЭТО ДАЕТ КОМПАНИИ

- стратегию конкуренции на 3-5 лет
- отстройку от конкурентов
- рост на 56% стойкость клиентов к повышению цены
- рост доли рынка
- до 70 % увеличение LTV
- на 400% растут рекомендации
- на 200% растут повторные покупки

Человекоцентричный подход не ограничивается отношениями с клиентами и распространяется на сотрудников, партнеров, поэтому оптимизируются также:
- кросс-функциональные коммуникации,
- решение конфликтов и построение корп. культуры,
- построение отношений с представителями дистрибуции.
Программа
1
Рыночные предпосылки, контекст, 30 мин
1. Изменение рынка и 4 стадии эволюции Customer Value. Главные угрозы и ответы на них.
2. Чем обеспечивается конкуренция сегодня.
3. Эволюция моделей бизнесов: что такое Servitization и Humancentric.
4. Как бизнес становится не только кросс функциональным, но и междисци- плинарным.
2
Раскрытие сущности Customer Experience (CX).
1. Что такое CX и CX-стратегия.
2. Чем отличается от CRM.
3. Что может дать СХ – стратегия для компании: дизайн взаимодействия с клиентами, основанный на понимании процесса принятия ими решений на всех этапах CJM.
3
Behavioral Economics and behavior design, 60 мин
1. Что такое BE
2. Иррациональность поведения
3. 7 главных принципов BE в клиентском поведении

ПИЦЦА, 15 мин
4
Как проектировать CX, СХ- Design, 60 мин
1. Что такое CX-дизайн
2. Методология BECX ©
5
Как управлять CX, CEM
1. Что такое CV Value Stream
2. Как проводить CX-трансформацию и каковы области изменений
6
С чего начать
Из чего состоит Пилот.
7
Обсуждение, 30 мин
Обсуждаем текущую ситуацию в компании
Более 20 кейсов CX-дизайна
5 и более кейсов использования поведенческой экономики в построении клиентского опыта.
Кейсы применения нового KPI для повышения клиентоцентричности корпоративной культуры
Дата ближайшей сессии
Москва, 21.03
17:00-21:30
м. Бауманская

Стоимость билетов для физических лиц:
15 000 руб

Для юридических лиц:
35 000 руб
Место проведения мероприятия
Как это было
записи с предыдущих лекций
Что вынесли для себя участники сессии
Заказчики
компании, в которых проводили тренинги, и чьи сотрудники участвовали
Отзывы о тренере
от международных экспертов
All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
Arsen Dallan knows and uses it.
Martin de Munnik
Founder at Neurensics,
CEO The Neuromarketing Science & Business Association

Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
Roger Dooley
Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
Dr. Peter Steidl
Академик, исследоавтель, преподаватель, автор и спикер.
Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
Алексей Белянин
Доцент международного института экономики и финансов
Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
Член ученого совета НИУ ВШЭ
Тренер
customer value & experiecne strategist,
вендор клиентоцентричной цифровой трансформации
эксперт по приложению поведенческой экономики №1 в РФ