Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ

Человекоцентричность в цифровой трансформации

кастомизация модуля executive МВА о бизнес-модели,
воспроизводящей клиентский опыт в качестве главного конкурентного преимущества
Мы поможем правильно сформировать запрос на сессию
Ответим lifetime
Согласен с правилами обработки данных
2-4.5 часа, на которых расскажем, зачем и как строить корпоративную среду, способную производить не просто товар и услугу, а цельный клиентский опыт.
Проблематика

В 2018 - 2020 гг. 8 из 10 крупнейших компаний провели agile и цифровую трансформацию.

За счет чего Вы продолжите конкурировать, когда все станут цифровыми и гибкими?
Решение
Цели модуля:
Понять, как перейти от управления продуктом
к управлению цельным опытом.
Для кого:
Руководители по трансформации, продажам, маркетингу, развитию, стратегии и т.д.
Для банков, сотовых операторов, страховых компаний, ритейла.
В какой момент времени:
Когда компании становятся платформами, экосистемами.
Программа
1. Почему это важно сегодня
Изменение поведения клиентов в пандемию.
Цифровизация. Борьба за скорость реакции.
2. Что это такое
Что входит в понятие Человекоцентричность. Что есть предмет изменений. Роли, метрики, технологии.
3. Что делать
Примеры успешных практик. Сценарии запусков.
Роадмеп.
С чего начать
Диагностика модели цифровизацией на поиск поведенческих барьеров.
Работа с Вашим кейсом
Диагностика модели цифровизацией на поиск поведенческих барьеров.
6. Домашняя работа
Отдаем методички и чеклисты, а также задание на доработку.
Click to order
Как это было

Отзывы

  • 1. Конкуренция переходит из плоскости производства/предложения «лучшего» продукта в область моделирования клиентского опыта.

    2. Бизнес формирует триггеры, на основе которых моделирует эмоции потребителя. Сам потребитель оценивает опыт ежедневного взаимодействия со всеми форматами бизнеса в одной плоскости.

    3. На смену соц дем сегментированию приходит поведенческое профилирование.

    4. Потребитель иррационален, и в условиях неопределенности принимает решение под влиянием контекста и эмоции, которые бизнес должен дизайнерить.
    Павел
  • Смена идеи от создания продукта и попытки продать его к идее формирования среды в которой покупка продукта или услуги становится естественным условием жизни.

    Трансформация компания продуктовой в компанию понимающей потенциального клиента на столько, что позволяет встраивать продукт в естественное существование человека.

    Сделать эту работу постоянной и создать отдел, который сделает эту работу неотъемлемой частью компании.

    Новый подход к пониманию клиента от фрагментарных не связанных следований к цепкому сопровождению пульса поведения клиента в своей среде с учетом взаимодействия с компанией и ее продукта.

    Расширение знания поведения клиента за пределы прямого контакта с продуктом.

    4 шага (этапа) создания нового подхода.

    Олег
    Совет директоров в компании «Командор-холдинг»
Заказчики
Тренер
Арсен Даллакян

Основатель, Управляющий Партнер,
эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе и государственном управлении.
Проекты по рыночной стратегии и дизайну клиентского опыта Газпром Нефти, ЧТПЗ, МТС, Северстали, АльфаБанк и др.
  • All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
    Arsen Dallan knows and uses it.
    Martin de Munnik
    Founder at Neurensics,
    CEO The Neuromarketing Science & Business Association

  • Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
    Roger Dooley
    Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
  • I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour.
    Dr. Peter Steidl
    Академик, исследователь, преподаватель, автор и спикер.
    Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

  • Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса.
    Алексей Белянин
    Доцент международного института экономики и финансов
    Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
    Член ученого совета НИУ ВШЭ