l
CX-глоссарий
____

CX-глоссарий
Иррациональность
свойство человеческого мышления под влиянием бессознательных факторов: эмоции, контекст и тд. отдавать предпочтение в пользу альтернативы, не являющейся лучшей с математической точки зрения.
Человеко-
центричность
модель управления компанией, учитывающая иррациональные факторы принятия решений.
CX-стратегия
генеральный план мероприятий для перехода с производства продуктового Value на CX.
CX-thinking
индивидуальное и корпоративное мышление, рассматривающее внутреннего и внешнего клиента не статичной точкой, а динамичной линией — набором триггеров и реакций.
Behavioral approach
подход к решению задач, когда поведение агентов декомпелируется на факторы, влияющие на решения и поведение.
CX-трансформация
изменение компании для перехода с производства продуктового Value на CX.
CX-дизайн
разработка точек взаимодействия компании
с клиентом: продуты, процессы, коммуникации в рамках единой стратегии.
CЕМ (customer experience management)
методология обеспечения и управления процессов по построению пользовательского опыта в компании, как цельного VALUE.
Поведенческое профилирование
сегментация по факторам, влияющим на поведение.
Карта принятия решений
декомпеляция поведения на минимальные мотивационно-поощрительные отрезки.
Карта CX, СJM
(Customer journey map) визуализация пользовательского пути на протяжении всего его жизненного цикла.

Предложите свои CX-термины, которые знаете вы