Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Манифест Человекоцентринчности

Осенью 2017 г. 8 топовых экспертов в управленческом консалтинге скомпоновали Декларацию Человекоцентричности
психология в геополитике
Декларация включает в себя методологию и кейсы о том:
- какие области следует изменить
- какую форму изменений выбрать
- какие типовые ошибки не повторять
при создании корпоративной среды, воспроизводящей пользовательский опыт (СХ), в качестве главного Сustomer Value.
Сегодня мы представляем вам главные тезисы из Декларации.
Человекоцентричность - это подход в управлении, основанный на изучении процесса принятия решений
7 тезисов
Манифест Человекоцентричности
1
Цель Человекоцентричности - создание корпоративной среды, в которой пользовательский опыт (CX) разрабатывается как главный драйвер лидерства.
манифест человекоцентричности, Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
2
Человекоцентричность обращается не только к рациональным факторам поведения, но и к иррациональным: эмоции, влияние контекста, ошибки мышления и восприятия.
человекоцентричность, иррациональность, Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
3
Человекоцентричность опирается на научную базу поведенческой экономики.
человекоцентричность, Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
4
Человекоцентричность - это не значит "наделять" сервис человеческим лицом и потакать клиентам. Человекоцентричность - это не про качество сервиса, это про прибыльность бизнеса
человекоцентричность, Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
5
Человекоцентричность - это кросс-функциональная работа большинства служб компании. Внедряя Человекоцентричность, трансформации подвергается вся компания.
человекоцентричность, человеко-центричность, цифровая экономика, экономика опыта, cx-трансформация, servitization
6
Человекоцентричность - это не инструмент, а подход.
Инструментами выступают: CX-дизайн, CJM, JTBD, Design Thinking, SCRUM и другие
CX-дизайн, CJM, JTBD, Design Thinking, SCRUM, человекоцентричность
7
Человекоцентричность - не обязательна
Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика, человекоцентричность
~
Скачать
Декларацию Человекоцентричности
оставьте имейл - получите slidebook, 55 слайда, pdf, 4.4 Mb