для лидерства в цифровой экономики. Сегодня. Завтра.
Манифест Человекоцентринчности

Осенью 2017 г. 8 топовых экспертов в управленческом консалтинге скомпоновали Декларацию Человекоцентричности
Декларация включает в себя методологию и кейсы о том:
- какие области следует изменить,
- какую форму изменений выбрать,
- какие типовые ошибки не повторять
при создании корпоративной среды воспроизводящей пользовательский опыт (СХ), в качестве главного Сustomer Value.
Сегодня мы представляем вам главные тезисы из Декларации.
Человекоцентричность - это подход в управлении, основанный на изучении процесса принятия решений
7 тезисов
Манифест Человекоцентричности
1
Цель Человекоцентричности - создание корпоративной среды, в которой пользовательский опыт (CX) разрабатывается как главный драйвер лидерства.
2
Человекоцентричность обращается не только к рациональным факторам поведения, но и к иррациональным: эмоции, влияние контекста, ошибки мышления и восприятия.
3
Человекоцентричность - опирается на научную базу поведенческой экономики.
4
Человекоцентричность - это не значит "наделять" сервис человеческим лицом и потакать клиентам. Человекоцентричность - это не про качество сервиса, это про прибыльность бизнеса
5
Человекоцентричность - это кросс-функциональная работа большинства служб компании. Внедряя Человекоцентричность, трансформации подвергается вся компания.
6
Человекоцентричность - это не инструмент, а подход.
Инструментами выступают: CX-дизайн, CJM, JTBD, Design Thinking, SCRUM и другие
7
Человекоцентричность - не обязательна
~
Скачать
Декларацию Человекоцентричности
оставьте имейл - получите slidebook, 55 слайда, pdf, 4.4 Mb