l
О человеко-центричном подходе
____

О человеко-центричном подходе
С чего начинается сайт? Перед самым стартом проекта, мы думали, что сайт начинается с главной страницы. И были неправы! Общение с пользователями показало нам, что сайт начинается и заканчивается поиском номера телефона, чтобы позвонить в службу поддержки. Так мы поняли, что сайт должен начинаться не с главной, а с «полезной страницы». И вот, что у нас получилось:
С чего начинается сайт? Перед самым стартом проекта, мы думали, что сайт начинается с главной страницы. И были неправы! Общение с пользователями показало нам, что сайт начинается и заканчивается поиском номера телефона, чтобы позвонить в службу поддержки. Так мы поняли, что сайт должен начинаться не с главной, а с «полезной страницы». И вот, что у нас получилось:
С 2010 года экономика проходит трансформацию от рынка товаров к рынку впечатлений. Прежние драйверы Customer Value отходят на второй план: вместо свойств продукта на первое место выходит его контекстуальность, правильное предложение, отсутствие барьера для входа.
Вместо бренда - молва.
Вместо лояльности - хабитуализация и создание барьеров для переходов.


Использование старых подходов в развитии Customer Value влечет за собой повышение CaC (cost of aqusition) - стоимости привлечения клиентов до нерентабельного уровня.


В поисках эффективных моделей роста, компании начинают искать ресурсы в развитии собственной базы клиентов. В этот момент пользовательский опыт [CX] становится главный Customer Value. Пользовательский опыт - это совокупность всех микро взаимодействий между клиентом и компанией с момента когда, пользователь впервые услышал о компании

Человекоцентричность – это не удобный сервис, вежливый персонал или «бизнес с человеческим лицом».
Человекоцентричность – это подход в управлении компанией, опирающийся на изучение и моделирование поведения человека.
Подробнее - в Декларации человекоцентричности
Press "Like" to follow Tilda Publishing on Facebook
l
Кое что еще.
Новои и интересное
____

Кое что еще.
Новои и интересное

l
Be store
____

Be store
Ультиматум Удовольствия

Принцип удовольствия для моделирования массового бессознательного.

450
р.
750
р.
Для :
- СМО и СX-директоров
- PR-директоров
- CEO и HR-директоров
Для всех, кто стремится моделировать процесс принятия решений у широких масс: потребителей, избирателей, сотрудников
Be blog
Контакты:
Арсен Даллакян
Основатель Russian Behavioral Unit
a@arsendallan.com
+ 7 (985) 361-85-31
Москва
РЕд. коллегия
Russianbehavioralunit@gmail.com
Спамим
© 2018
Website Development: Tilda