l
CX-ТРАНСФОРМАЦИЯ
____

CX-ТРАНСФОРМАЦИЯ
Модель управления компанией, учитывающая иррациональные факторы принятия решений.
человекоцентричная цифровая трансформация
Свойство человеческого мышления под влиянием бессознательных факторов: эмоции, контекст и тд. отдавать предпочтение в пользу альтернативы, не являющейся лучшей с математической точки зрения.
CX (customer experinece) - клиентский опыт. Совокупность всех микро-взаимодействий клиента с компаний.
CX-трансформация - оптимизация корпоративной среды, таким образом, чтобы компания могла воспроизводить пользовательский опыт в качестве главного Value
CEM, Сustomer Experience Management - набор инструментов, в тч IT, для управления процессов оптимизации пользовательским опытом.
Поведенческое профилирование - кластеризация целевого сегмента по общим факторам, влияющим на поведение
Арсен Даллакян - первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
Консалтинг по внедрению новых
Средств Производства, производящие не продукт, а пользовательский опыт
l
Проблема
____

Проблема
В 2018-2020 гг 8 из 10 крупнейших компаний каждой отрасли пройдут цифровую и agile трансформацию. Цифровыми и гибкими станут почти все. За счет чего вы планируете продолжать конкурировать?

Диджитализация - это не стратегия лидерства, а эволюция. Многие компании этого еще не понимают. Поэтому уже в 2020 годах вы сможете наблюдать, как разоряются маркетплейсы, пылятся доски Канбан и Scrum - зачем нам сокращать time-to-market продуктов, если в них нет Value для клиента. В цифровой экономике Customer Value изменился, теперь это не продукт, теперь - это пользовательский опыт.
Мы живем в экономике опыта!

l
Решение
____

Решение
Проблему смещения фокуса с сущности Customer Value (пользовательский опыт) на способ его донесения (диджитализация) решает разработка и внедрение стратегии трансформации, центрирующей вокруг влюбляющего в себя пользовательского опыта все функции и сферы деятельности компании.
Используя цифровизацию не в качестве цели, а как средство, вы повысите Customer Value, защититесь от копирования и обеспечите успех своей компании в конкуренции.
l
Что делаем
____

Что делаем
Консалтинг по разработке стратегии создания корпоративной среды,
воспроизводящей пользовательский опыт [CX] в качестве главного Customer Value.
Мы работаем по инновационной методологии CX Value Stream (с), усиленной применением принципов поведенческой экономики.

В вашем распоряжении 3 формата сотрудничества.

Стратегия
Разработка стратегии перехода компании с продуктового производства на пользовательский опыт.

Затрагивает такие сферы как:
- проектирование пользовательского опыта
- имплементация принципов человеко-центричной корпоративной культуры
- изменение KPI, орг.структуры, введение CX-функций.
- выравнивание рыночной стратегии с производимым пользовательским опытом
в разработке
Трекинг
в разработке
l
Целевой эффект
____

Целевой эффект
Переход с продуктового производства на CX Value Stream позволяет значительно увеличить прибыльность компании за счет снижения затрат на обслуживание клиентов, повышении конверсии, повышения срока жизни клиента, кросс-продаж и др

Финансовые результаты CX подхода:

на 20% растет прибыль компании
55% клиентов готовы платить больше
в 2 раза растут повторные покупки
на 15% падают затраты на обслуживание
в 4 раза больше рекомендуют
по данным:
ORACLE, Mckinsey, KPMG
l
Некоторые результаты
____

Некоторые результаты
l
Некоторые заказчики
____

Некоторые заказчики
в т.ч. компании, с которыми работали в рамках должностных обязанностей
l
Партнеры
____

Партнеры
l
Команда
____

Команда
Экспериментальная лаборатория Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации "Нейротехнологии в Управлении"

4 ведущих аналитика, эксперта в социологии и маркетинговых исследованиях.

Шведское нейрооборудование, 500 кв. метров исследовательских лабораторий, передовые научные достижения.
Поведенческая экономика - это междисциплинарное учение о принятии решений человеком в условиях неопределенности. Объединяет такие науки как: нейробиология, экономика, поведенческая психология, социология, философия. Подробнее на Википедии
Арсен Даллакян - первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
Поведенческий подход - это управление решениями потребителей с помощью свойств продукта, бизнес-процессов и коммуникаций, разработанных по принципам поведенческой экономики.
Подробнее читай здесь - http://arsendallan.com/ru
Customer Value and Experience strategist
Вендор человеко-центричной трансформации
Эксперт №1* в РФ по приложению поведенческой экономики
в бизнесе и гос управлении
Директор по стратегии лаборатории "Нейротехнологии в управлении"


Москва, Россия
+ 7 (985) 361-85-31
a@arsendallan.com
Follow me
comments powered by HyperComments