l
Человеко-центричность
цифровой экономики РФ
____

Человеко-центричность
цифровой экономики РФ.
Модель управления компанией, учитывающая иррациональные факторы принятия решений.
Дизайн опыта иррациональных людей. Сотрудников. Клиентов [CX]. Граждан.
Свойство человеческого мышления под влиянием бессознательных факторов: эмоции, контекст и тд. отдавать предпочтение в пользу альтернативы, не являющейся лучшей с математической точки зрения.
CX (customer experinece) - клиентский опыт. Совокупность всех микро-взаимодействий клиента с компаний.
CX-трансформация - оптимизация корпоративной среды, таким образом, чтобы компания могла воспроизводить пользовательский опыт в качестве главного Value
CEM, Сustomer Experience Management - набор инструментов, в тч IT, для управления процессов оптимизации пользовательским опытом.
Поведенческое профилирование - кластеризация целевого сегмента по общим факторам, влияющим на поведение
Арсен Даллакян - первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
Блог ведущей российской команды по изучению и дизайну поведения человека, организаций и искусственного интеллекта
l NEW:

____

NEW:
l
Цитатник facebook
____

Цитатник facebook
l
Бизнес
Мы оказываем консалтинговые услуги по внедрению CX Value Stream (c) -
стратегии цифровой трансформации компании, при которой пользовательский опыт проектируется централизованно в качестве основного Customer Value.
Сферами оптимизации CX Value Stream (c) являются 4 области:
____

Бизнес
Мы оказываем консалтинговые услуги по внедрению CX Value Stream (c) -
стратегии цифровой трансформации компании, при которой пользовательский опыт проектируется централизованно в качестве основного Customer Value.
Сферами оптимизации CX Value Stream (c) являются 4 области:
l
Государство
____

Государство
Решение социально-экономических задач методами поведенческой экономики для лидерства в цифровой эпохе.

ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Дизайн опыта G2P [0]
Дизайн опыта G2B [0]
Поведенческие барьеры ЦЭ [0]
Трансформация гос.учреждений [0]


БЕЗОПАСНОСТЬ
Антитеррористическое поведение [1]
Безопасное на дороге [0]


КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Подталкивание к ЗОЖ [0]
Подталкивание к эко-поведению [0]
Эмоциональная городская среда [0]

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Soft skills чиновников [5]
l
Наука
____

Наука
Фундаментальные исследования, выступления на научных форумах и статьи по проблеме проектирования опыта взаимодействия Искусственного Интеллекта и Человека в рамках подготовки перехода к смешанному обществу.
Робоэтика [0]
Эвристическое мышление vs AI [0]
l
Личность, семья, общество
____

Личность, семья, общество
Лайфхаки по управлению собственным поведением, борьбой с привычками, формированием желаний и развитием eq, воспитанием детей
l
Начать просто
____

Начать просто
Разработка и управление Customer Experince - это полноценная модель бизнеса, включающая и орг. структуру и KPI, и функции и стратегию. В свою очередь поведенческая экономика [behavioral economics] - это огромная фундаментальная наука, требующая сотни часы обучения и десятки книг к прочтению.
Но вам не надо все это изучать - мы упаковали менеджмент модели и академические знания в прикладные инструменты.
Просто выберете какую задачу вам надо решить в первую очередь.
Контакты:
Арсен Даллакян
Основатель Russian Behavioral Unit
a@arsendallan.com
Москва, Россия
+ 7 (985) 361-85-31

comments powered by HyperComments