Человеко-
центричность

цифровой экономики РФ

Дизайн опыта иррациональных людей.
Сотрудников. Клиентов [CX]. Граждан.
Сегодня.
Поведенческая экономика - это междисциплинарное учение о принятии решений человеком в условиях неопределенности. Включает в себя нейробиологию, экономику, психологиу, социологию, философию.
Свойство человеческого мышления под влиянием бессознательных факторов: эмоции, контекст и тд. отдавать предпочтение в пользу альтернативы, не являющейся лучшей с математической точки зрения.
Модель управления компанией, учитывающая иррациональные факторы принятия решений.
CX (customer experinece) - клиентский опыт. Совокупность всех микро-взаимодействий клиента с компаний.
Арсен Даллакян - первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
BE-blog
Мастер-классы
Behavioral Economics blog: весь контент по человекоцентричности.

Человекоцентричность – подход в управлении, опирающийся на изучение поведения человека.
Подробнее в Декларации человекоцентричности

О чем BE-blog:
внедрение СX-стратегии, проведение CJM 2.0, проектирование потребительского опыта (СX- дизайн), разработка продуктов по design thinking 2.0, jobs-to-be-done, поведенческое профилирование по цифровым следам, обучение поведенческой экономике, развитие эмоционального интеллекта, выявление инсайтов для user case и многое другое, что участвует в полном цикле разработки и доставки Сustomer Value на рынок.
NEW!
24 января 2018
КЕЙСЫ
ДОКЛАДЫ

доклад с SAP форума

Психология потребителей и потребительское поведение: презентация, исследование и примеры

Иррациональность принятия решений, дизайн контекста и эмоций

executive MBA российско-бельгийской программы в партнерстве с РАНХиГС, апреля 2017 г.

Конференция The Retail Finance. «Маркетинг в Розничном Банке», 2017

Customer eXperience World Forum, 2017г.

Конференция "Цифровой банкиг" г. Минск, 2017.

Формирование привычек, 5 senses marketing, принцип удовольствия, эффект обладания, сторителлинг и внушение

Поведенческая экономика в России. Кейсы, выявление инсайтов, ложные инсайты

ОБУЧАЮЩИЕ СТАТЬИ

Как визуализировать процесс принятия потребительских решений.

Почему люди не страхуются и ходят к стоматологу только, при зубной боли?

Определение и составные элементы идентичности.

повышение конверсии и LTV за счет адаптации CX контексту и эмоциям пользователя

Стратегия лидерства. Сегодня и завтра.

для человекоцентричного мышления

тезисы и несколько слайдов о стратегии конкуренции сегодня и завтра

Стратегия лидерства на цифровом рынке. Сегодня и завтра.

как иррациональное поведение влияет на бизнес, пример

Виды поведенческого маркетинга, отличие подходов, принципы поведенческого маркетинга

управление кросс-функциональными CX-дизайном с помощью карты пользовательского опыта (CJM)

ОБЗОРЫ

Скачивают здесь авторскую версию, без редактуры, с фотографиями Тихомирова и с ошибками в тексте!

эмпатия и эмоциональный интеллект персонального менеджера

презентация программы обучения

Рассказ-кейс.

Выиграет тот, кто начнет внедрять обучение ЭИ на системном уровне

как изменятся рынки, потребление и маркетинг

как менеджеры компании убивают один из самых потенциально сильных брендов на фин рынке РФ

еще

Как бороться?

стенограмма интервью телеканалу МИР

но век у них будет короткий

Гибкие методики менеджемнета и эмоциональная свобода

Гибкие методики менеджмента и поведение

проф. Карлен Даллакян комментирует случаи из врачебной практики психологов

Башкортостан - № 1 в РФ по суицидам, а РФ - в Европе

Нередактированное интервью для Коммерсант- ЮГ

что дает человеку знание природы и сущности воли

проф. Карлен Даллакян комментирует отрывок из Ницше

Авторские мастер-классы
Арсена Даллакяна
Инди лекторий
Лекторий "Редкие лекции на русском" открытая площадка
для ученых, которым есть, что сказать бизнесу и обществу

Начать просто!

Поведенческая экономика (behavioral economics) - огромная фундаментальная наука, но вам не надо ее изучать - мы упаковали академические знания в прикладные инструменты.
Просто выберете с чего хотите начать:
ИНСТРУМЕНТЫ
ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
представлены в виде услуг Арсена Даллакяна,
закрывающих полный цикл value proposition
Разработка и запуск продуктов
Для снижения риска разработки непродающихся продуктов.
Выявляется в какой ситуации и для какой "работы" клиент будет "нанимать" ваш продукт и готовится предложение с учетом контекста и эмоционального фона пользователя.
Услуга: дизайн-мышление, powered behavioral economics
подробнее
Оптимизация клиентского опыта
Для роста Live Time Value клиента.
Даже если вы угодите клиенту во всем, не факт, что у него сложится такое же чувство.
Восприятие не равно реальности.
С моей помощью, вы спроектируете такой CX, который создаст у клиента чувство, что его обслужили как он хотел.
Услуга: CJM 2.0 + CX дизайн, проекты по оптимизации клиентского опыта
подробнее
Повышение эффективности рекламы
Для повышения конверсии.
Не следует убеждать клиентов. Свои ценности люди защищают, но редко ведут себя согласно им. Правильнее использовать принципы внушения, опираясь на эмоциональный профиль целевой аудитории (ЦА).
Услуга: профайлинг по цифровым следам.
Консультация по телефону бесплатно. До 7 февраля.
30 минут, в течение которых вы озвучиваете свою проблему, а я подбираю необходимые инструменты
советник по клиентоцентричной трансформации,
эксперт по приложению поведенческой экономики,
поведенческий маркетолог №1 в РФ,
CX and mass behavior strategist
Москва, Россия
+79853618531
arsdallan@arsdallan.ru
comments powered by HyperComments