Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

CX-ТРАНСФОРМАЦИЯ

Модель управления компанией, учитывающая иррациональные факторы принятия решений.
человекоцентричная цифровая трансформация
Свойство человеческого мышления под влиянием бессознательных факторов (эмоций, контекста и тд.), отдавать предпочтение в пользу альтернативы, не являющейся лучшей с математической точки зрения.
CX (customer experience) - клиентский опыт. Совокупность всех микро-взаимодействий клиента с компаний.
CX-трансформация - оптимизация корпоративной среды, таким образом, чтобы компания могла воспроизводить пользовательский опыт в качестве главной Value
CEM, Сustomer Experience Management - набор инструментов, в тч IT, для управления процессов оптимизации пользовательским опытом.
Поведенческое профилирование - кластеризация целевого сегмента по общим факторам, влияющим на поведение
Арсен Даллакян - первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
Консалтинг по внедрению новых
Средств Производства, производящие не продукт, а пользовательский опыт
Проблема
В 2018-2020 гг 8 из 10 крупнейших компаний каждой отрасли пройдут цифровую и agile трансформацию. Цифровыми и гибкими станут почти все.

За счет чего планируете продолжать конкурировать вы?

Решение
Конкуренция - это всегда борьба за Customer Value.
В цифровой экономике Customer Value изменился, теперь побеждают не за счет продукта, а за счет пользовательского опыта [CX].
Что делаем
Консалтинг по разработке стратегии создания корпоративной среды,
воспроизводящей пользовательский опыт [CX] в качестве главного Customer Value.
Мы работаем по инновационной методологии CX Value Stream (с), усиленной применением принципов поведенческой экономики.

В вашем распоряжении 4 этапа сотрудничества.

Целевой эффект
Переход с продуктового производства на CX Value Stream позволяет значительно увеличить прибыльность компании за счет снижения затрат на обслуживание клиентов, повышении конверсии, повышения срока жизни клиента, кросс-продаж и др

Финансовые результаты CX подхода:

на 20% растет прибыль компании
55% клиентов готовы платить больше
в 2 раза растут повторные покупки
на 15% падают затраты на обслуживание
в 4 раза больше рекомендуют
по данным:
ORACLE, Mckinsey, KPMG
Некоторые результаты

Некоторые заказчики
в т.ч. компании, с которыми работали в рамках должностных обязанностей
Поведенческая экономика - это междисциплинарное учение о принятии решений человеком в условиях неопределенности. Объединяет такие науки как: нейробиология, экономика, поведенческая психология, социология, философия. Подробнее на Википедии
Арсен Даллакян - первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
Поведенческий подход - это управление решениями потребителей с помощью свойств продукта, бизнес-процессов и коммуникаций, разработанных по принципам поведенческой экономики.
Подробнее читай здесь - http://behavioralunit.ru/
____

Начать сотрудничать