l
CX-трансформация

____

CX-трансформация

Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну
психология в геополитике
Человекоцентричная цифровая трансформация.

Консалтинг по внедрению новых средств производства, производящие не продукт, а пользовательский опыт.

Свойство человеческого мышления под влиянием бессознательных факторов: эмоции, контекст и тд. - отдавать предпочтение в пользу альтернативы, не являющейся лучшей с математической точки зрения.

CX (customer experinece) - клиентский опыт. Совокупность всех микро-взаимодействий клиента с компаний.

CX-трансформация - оптимизация корпоративной среды таким образом, чтобы компания могла воспроизводить пользовательский опыт в качестве главного Value.

CEM, Сustomer Experience Management - набор инструментов, в тч IT, для управления процессов оптимизации пользовательским опытом.

Поведенческое профилирование - кластеризация целевого сегмента по общим факторам, влияющим на поведение.

Арсен Даллакян - первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по количеству упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог" #1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ.

Поведенческая экономика - это междисциплинарное учение о принятии решений человеком в условиях неопределенности. Объединяет такие науки как: нейробиология, экономика, поведенческая психология, социология, философия. Подробнее на Википедии.

Поведенческий подход - это управление решениями потребителей с помощью свойств продукта, бизнес-процессов и коммуникаций, разработанных по принципам поведенческой экономики.

Проблема

В 2018-2020 гг 8 из 10 крупнейших компаний каждой отрасли пройдут цифровую и agile трансформацию. Цифровыми и гибкими станут почти все.

За счет чего планируете продолжать конкурировать вы?

Решение

Конкуренция - это всегда борьба за Customer Value.
В цифровой экономике Customer Value изменился, теперь побеждают не за счет продукта, а за счет пользовательского опыта [CX].

Что делаем

Консалтинг по разработке стратегии создания корпоративной среды,
воспроизводящей пользовательский опыт [CX] в качестве главного Customer Value.

Мы работаем по инновационной методологии CX Value Stream (с), усиленной применением принципов поведенческой экономики.

В вашем распоряжении 4 этапа сотрудничества.

Целевой эффект

Переход с продуктового производства на CX Value Stream позволяет значительно увеличить прибыльность компании за счет снижения затрат на обслуживание клиентов, повышении конверсии, повышения срока жизни клиента, кросс-продаж и др.

Финансовые результаты CX-подхода:

на 20% растет прибыль компании;
55% клиентов готовы платить больше;
в 2 раза растут повторные покупки;
на 15% падают затраты на обслуживание;
в 4 раза больше рекомендуют.



по данным:
ORACLE, Mckinsey, KPMG

Некоторые результаты

Некоторые заказчики

В т.ч. компании, с которыми работали в рамках должностных обязанностей.
l
Рекомендуем
____

Рекомендуем
Ультиматум Удовольствия

Принцип удовольствия для моделирования массового бессознательного.

450
р.
750
р.
Для :
- СМО и СX-директоров
- PR-директоров
- CEO и HR-директоров
Для всех, кто стремится моделировать процесс принятия решений у широких масс: потребителей, избирателей, сотрудников
l
Вас также может заинтересовать
____

Вас также может заинтересовать