Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____
Влюблять в себя

влюблять в себя, Даллакян лекции, Даллакян семинар, Даллакян лекция, Даллакян тренинг, Даллакян тренинги, редкие лекции на русском, редкие лекции, чумарина галия, галия даллакян, сила воли, эмоциональный интеллект уфа, профессор даллакян
Эмпатия и эмоциональный интеллект персонального менеджера.
Для кого: страховые агенты, премиальные банковские менеджеры, для B2B продавцов любой отрасли
Галия Чумарина
тренер по эмоциональному интеллекту
- доцент кафедры философии УГНТУ
- консультант по межличностным
корпоративным коммуникациям
- кандидат философских наук
- стаж в корп. обучении более 15 лет

Проблема

Часто клиент не может отделить свое отношение к relationship менеджеру от отношения к компании. Недовольство менеджером он переносит на весь бизнес и наоборот.
Таким образом появляется тот самый "человеческий фактор", от которого все ищут спасения в диджитализации процессов.
Но, что если мы скажем вам,
что в цепочке взаимодействия
"компания -клиент", люди - не
рудимент, а одна из важнейших точек роста LTV ваших клиентов.

Решение

Создание эмоциональной
связи между клиентом и relationship менеджером,
используя психологические инструменты, а не только
объективные качества.
Структура тренинга
1. Навык управления
собственными эмоциями
2. Навык создания позитивного настроения
3. Развитие эмпатии
4. Влияние на эмоции других
5. Развивается невербалистика и паралингвистика (темп, тембр, тон, интонация, паузы)
6. Обучаются навыкам слушания
7. Повышается конгруэнтность - связь между вербальным и невербальным способом общения
8. Отрабатываются навыки формирования привязанности через: сходство; отзеркаливание; присоединение.

Это даст

1
Клиент начнет испытывать настоящую симпатию (не лояльность, симпатия - чувство иррациональное, оно гораздо сильнее). Не понимая ее истинную причину
и объясняя компетенциями менеджера, заботой, надежностью и тд.
2
Благодаря тому, что компания научится прививать навык влюблять массово,
такая важная категория, как эмоциональная связь relationship менеджера и клиента, перестанет быть результатом исключительно личного обаяния сотрудника и станет профессиональной компетенцией. Которую руководители смогут прививать каждому новому менеджеру. Таким образом снимается извечная проблема "премиального сервиса", когда с переходом персонального менеджера, за ним уходят все его клиенты.

Что получает заказчик

1. Тренинг на 3 дня по 8 часов, группа до 7 человек
2. Workbook c базовыми сценариями диалогов
с клиентами определенного психотипа, pdf.

Стоимость

350 000 руб. за 3 дня для одной группы до 7 человек

____

Рекомендуем

Кейсы. Часть # 2.
Поиск/выбор + Сделка

Отчет по реализации проектов CX - дизайна с описанием теории поведенческой экономики, которая лежала в основе инсайта и сх-креатива.
Кейсы из страховой области, но подходящие для многих других рынков, так как объясняется механика кейса. 2013-2015 гг. Москва.
450
р.
750
р.
Для :
- СМО, СX-директоров и маркетологов
- Product owners и CX-дизайнеров

____

Вас также может заинтересовать