Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Обучение поведенческой экономике в бизнесе

вредная поведенческая экономика
Арсен Даллакян
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении

Записи с предыдущих лекций

Показать сертификаты EMBA

Зачем менеджерам нужна поведенческая экономика?

Чтобы бороться с последствиями иррационального поведения пользователей.Все стремятся поставить во главу угла клиента и его: потребности, убеждения, ценности, но это не решает важнейшие бизнес проблемы:

Кросс-функциональная
неэффективность

Кросс-функциональная неэффективность
Преследуя одну цель, но в рамках своей экспертизы, подразделения видят часть
потребностей клиента, сумма которых не складывается в реальную картину.

Лояльность теряет значимость

Все большую роль в принятии решении о покупке отводится снижению барьеров и простоте действия, нежели мотивации. Модель Фогга.

Исследования не дают инсайтов

•Запускается масса проектов без потребительской ценности
•Разрабатывается большой процент продуктов, которые не продаются
•ROI рекламы снижается в digital, в том числе

Причина проблем?

Иррациональность поведения.
Потребительское поведение не на 100% продиктовано его ценностями и убеждениями. Во многом оно зависит от внутренних и внешних факторов, которые клиент в момент принятия решения не осознает. Для 100% клиентоцентричности необходимо менять не только компанию но и способ выявления инсайтов.
Неверно: Выявлять потребительские предпочтения со слов пользователей и с их текущей модели поведения
Верно: Определять, какие факторы формируют потребительские предпочтения и поведение.
В этом и помогает поведенческая экономика
Показать кейс применения BE
Как благодаря поведенчекому маркетингу
снизили рекламный бюджет на 34%, кейс

В 2014 году в МСК был проведен Customer Journey, одним из результатов которого стало картирование точек коммуникаций "компания - клиент" общим числом 22 шт, для сравнения до CJ считалось, кто клиент взаимодействует c компанией 5 раз.
Дальнейшая переработка процессов, в рамках которых происходит взаимодействие с клиентом привело к взрывному росту положительных отзывов в Сети (1 место по данному показателю в 2015) и возможности снизить рекламный бюджет почти на треть. Подробнее о проектах смотрите на видео.
Проекты, изменившие компанию и снизившие затрату на рекламу, 2.28 мин

Благодаря курсу Вы оптимизируете:

Сервис дизайн
Контакт-центр, продавцы, сотрудники по контролю качества: вы сможете выстроить методологию для всех бизнес функций с учетом клиентского опыта

UX/UI разработка

Вы оптимизируете свой маркетплейс или онлайн-магазин, используя профайлы юзеров и поведенческие сценарии
Показать еще
Централизация процессов вокруг клиента
Внедрите для всех функций общий KPI, связанный с удовлетворенностью клиента и LTV
Брендинг
Проведете аудит своего ценностного предложения
Убедительные рекламные кампании
Нейролингвистика, цветовое кодирование, когнитивные искажения, ошибки восприятия - вы научитесь использовать все инструменты
Позиционирование
Адаптируете свой продукт, научившись видеть поведенческие паттерны клиентов, изучать их рациональные и бессознательные мотивы покупок

Подход к изучению поведенческой экономики

В центр корпоративного маркетинга помещается Customer Journey Map (CJM)
и принципы behavioral economics используются для оптимизации опыта клиента (СХ) на протяжении всего CJM

поведенческая экономика, принятие решений, психология маркетинга
1. Строим customer journey map (cjm) и помещаем его в ядро корпоративного маркетинга
2. Выявляем на CJМ ключевые точки, и с помощью знаний об архитектуре принятия решений, отмечаем факторы на них влияющие
3. Полученные знания используем в качестве инсайтов для создания коммуникации, продуктов, бизнес-процессов, влияющих на поведение пользователя на протяжении всего CX

Структура модуля


Зачем
корпоративному предпринимателю нужна поведенческая экономика
- Нарисуем CJM
- Расскажу как правильно строить CJM
- Доработаем CJM с новыми знаниями


Погрузимся в принятие решений
Нарисуем карту принятия решений

Изучим основы поведенческой экономики

Научимся использовать знания поведенческой экономики на каждом этапе CJM

Финальное задание
Оптимизировать процессы на любом отрезке CJM, используя принципы BE
Единственное в РФ персональное обучение по программе, подготовленной для executive MBA Стокгольмской школы + РАНХиГС.
60 часов, очно/заочно по скайпу.
Без скидок и распродаж до 2025 г.
Обучает лично Арсен Даллакян.
В рамках обучения разбираем ваши реальные кейсы, то есть обучение совмещается с консалтингом.
Одно занятие 2,5- 3 часа. Всего 20 - 24 рабочих дня.
В среднем -1.5- 2 мес.
Стоимость 300 000 рублей с человека.


Отзывы


All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
Arsen Dallan knows and uses it.
Martin de Munnik
Founder at Neurensics,
CEO The Neuromarketing Science & Business Association

Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
Roger Dooley
Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
Dr. Peter Steidl
Академик, исследоавтель, преподаватель, автор и спикер.
Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
Алексей Белянин
Доцент международного института экономики и финансов
Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
Член ученого совета НИУ ВШЭ

____

Рекомендуем

Часть # 1.
Предпоиск

Отчет по реализации проектов CX - дизайна с описанием теории поведенческой экономики, которая лежала в основе инсайта и сх-креатива.
Кейсы из страховой области, но подходящие для многих других рынков, так как объясняется механика кейса. 2013-2015 гг. Москва.
450
р.
750
р.
Для :
- СМО, СX-директоров и маркетологов
- Product owners и CX-дизайнеров

____

Вас также может заинтересовать