Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
l
ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНАЯ
ЦИФРОВАЯ
ТРАНСФОРМАЦИЯ
____

ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНАЯ
ЦИФРОВАЯ
ТРАНСФОРМАЦИЯ

костомизация модуля executive МВА о бизнес модели, обеспечивающей лидерство в цифровой экономике

irrational customer value booster!
____

Коротко о модуле
КОРОТКО О МОДУЛЕ:

Mind setting и обучающий модуль о человекоцентричной бизнес-модели для лидерства в цифровой экономике.
Сегодня и завтра.

О развитие потребительской ценности [Customer Value] через эффективное воспроизводство пользовательского опыта [CX] по методологии CX-Value Stream©:
1. аналитика. СJM
2. проектирование. CX- design
3. воспроизводство. CX-трансформация

Humanize digitalization!


Цели модуля:
Повысить качество управленческих решений в вопросах построения и развития потребительской ценности.

Для кого:
для лидеров отрасли: банков, сотовых операторов, страховых компаний, ритейла.

В какой момент времени:
во время digital и agile трансформации, если на 2018-2020 гг. стоят амбициозные планы по доле рынка и прибыли, запуск большого количества новых продуктов, ребрендинг, репозицонирование, слияние/поглощение. Когда нужно значительно повысить эффективность труда.
l
Подробнее
____

Подробнее
В 2018 - 2020 гг. 8 из 10 крупнейших банков мира проведут agile трансформацию, чтобы увеличить скорость внедрения изменений на цифровом рынке.

Но вместе с «технология- ми производства» пользовательской ценности меняется и сама сущность Сustomer Value.

Если ранее большая ее часть заключалась в продукте, бренде, дистрибуции и лояльности, то теперь эти драйверы конкуренции отходят на второй план, повышая затраты на привлечение клиентов до нерентабельного уровня.

Одновременно c этим бизнес накапливает все больше данных о своих клиентах, технологии позволяют разрабатывать все более совершенные вычислительные алгоритмы, а открытия когнитивно-поведенческих наук растут по экспоненте. Все это приводит к тому, что компании сосредотачиваются на анализе поведения собственных клиентов (CX), развивая их прибыльность и обеспечивая за счет них дальнейший рост доли рынка – Lean Customer Value Stream.

Проблема:
компании, привыкшие видеть свой продукт в качестве набора свойств продолжают «производить» и «совершенствовать» то, что уже не несет в себе пользовательской ценности. В связи с чем, проигрывают в конкурентной борьбе, теряя долю рынка и прибыль.

Решение:
крупнейшие глобальные игроки, такие как ING, переходят с «производства»
продуктов на производство опыта – всей совокупности взаимодействия клиента с компанией. Именно в понимании, что CX– это новый продукт, и заключается тектонический сдвиг на уровне менеджмента, обеспечивающий последующие изменения в компании, повышающие Customer Value. Предложение: перед вами набор информационных продуктов, позволяющих сформировать у руководящего состава компании новое, актуальное рынку понимание клиентской ценности - CX-thinking.
А также знакомящих с методологией CX-Value Stream [CXVS] © - пошаговому переходу с
Product Customer Value на Customer Experience Valuе.




Уникальность:
Данный модуль является первой и единственной обучающей программой в России, которая предлагает методологию имплементации поведенческого подхода [behavioral economics] в компанию для оптимизации CX – всей совокупности взаимодействий клиента с компанией на протяжении всего его жизненного цикла.


Научная основа подхода: поведенческая экономика
l
Что получат участники
____

Что получат участники
Понимание, чем отличается продуктовый подход от CX. Преимущества CX-подхода.
Видение и знание шагов как создать корпоративную среду, способную воспро- изводить CX, а не только свойства продукта.
Принципы поведенческой экономики и их приложе- ние в анализе и моделиро- вания принятия решений пользователями
Знакомство с законами иррациональной природы поведения. Повысят качество управ- ленческих решений благо- даря зданию поведенче- ской экономки
Приобретение в разных функциональных подраз- делениях: продажи, мар- кетинг, IT и «продукты» общего понимания что такое «клиент»
Понимание клиентоцентричности как кросс-функционального моделирования пользовательского опыта [СХ-дизайн]




ЧТО ЭТО ДАЕТ КОМПАНИИ

- стратегию конкуренции на 3-5 лет
- отстройку от конкурентов
- возможность повышать цены
- рост доли рынка
- увеличение LTV

Человекоцентричный подход не ограничивается отношениями с клиентами и распространяется на сотрудников, партнеров, поэтому оптимизируются также:
- кросс-функциональные коммуникации
- решение конфликтов и построение корп. культуры
- построение отношений с представителями дистрибуции

l
Как это было
____

КАК ЭТО БЫЛО
записи с предыдущих лекций
l
ЗАКАЗЧИКИ
____

ЗАКАЗЧИКИ
компании, в которых проводили тренинги и чьи сотрудники участвовали
l
ОТЗЫВЫ О ТРЕНЕРЕ
____

ОТЗЫВЫ О ТРЕНЕРЕ
от международных экспертов
All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
Arsen Dallan knows and uses it.
Martin de Munnik
Founder at Neurensics,
CEO The Neuromarketing Science & Business Association

Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
Roger Dooley
Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
Dr. Peter Steidl
Академик, исследоавтель, преподаватель, автор и спикер.
Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
Алексей Белянин
Доцент международного института экономики и финансов
Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
Член ученого совета НИУ ВШЭ
Тренер
customer value & experiecne strategist,
вендор клиентоцентричной цифровой трансформации
эксперт по приложению поведенческой экономики №1 в РФ