____

Стратегическая сессия Customer Journey 2.0

Для страховых компаний, автодилеров,
банков, девелоперов и других отраслей бизнеса

Вы научитесь:

Не тратить бюджеты на то, что клиенты не ценят
Известно, что результат многих активностей так и не доходит до потребителя. Маркетологи запускают не имеющие клиентской ценности проекты.
Выстраивать бизнес вокруг реальных действий клиентов
1) Вы сможете сменить акцент с рекламы на имплементацию в среду клиента.
Сustomer Journey поможет Вам избежать лишних затрат на рекламу. Клиенты сами будут рекомендовать вас друзьям.
100 тыс. активных пользователей могут обеспечить такую же информационную поддержку, что и ролики на центральном канале.

2) Изменить поведение не меняя убеждений.
Многие стараются изменить отношение к бренду, чтобы изменилось поведение.
Но доказано (Р. Чалдини): проще изменить поведение, и тогда изменится отношение - люди стремятся избежать когнитивного диссонанса и корректируют свои мысли и чувства так, чтобы они соответствовали поведению
.
Узнавать мысли, ожидания, чувства, но самое главное - поведение клиента
Благодаря Сostumer Journey удалось всего за год превратить компанию с бюрократическим имиджем в организацию № 1 по кличеству положительных отзывов в Интернете. Конечно же, без фейковых отзывов. Только true.
Пример:«best projects»

Вы узнаете:

1
Как строить СJ map
Путь, который проходит потребитель от первого контакта с брендом до последнего, с описанием действий, а также мыслей, эмоций и ожиданий пользователя
2
Как использовать данные из CJ
Customer Journey проводится для последующей трансформации компании под клиентоцентричный формат
3
Отличие CJ от тайного покупателя
С тайным покупателем вы видите только малую часть того, что видит потребитель

Пример применения Customer Journey

В косметической индустрии обнаружили, что бренды сильнее на этапе первичного выбора, чем на этапе активной оценки или в конце пути.
Поэтому фокус был перенесен с позиционирования на упаковку и активности на местах продаж, нацеленные на момент покупки.

Мы изучили потребительские решения почти 20 000 человек в 5 индустриях на трех континентах. Это исследование подтвердило нашу веру в важность не только приведения всех элементов маркетинга в соответствие с путем потребителя, но также и интеграции этих элементов во всю организацию. Когда маркетологи поймут путь потребителя и направят свои бюджеты и сообщения в моменты максимального влияния, они получат намного больше шансов настичь потребителя в правильном месте в правильное время.

Mckinsey


Семинар проводит

Арсен Даллакян [Dallan]
Phd, эксперт поведенческого маркетинга
Независимый консультант по построению клиентоцентричных моделей бизнеса.

Ранее - топ менеджер в компаниях финансовой отрасли.
Специализируется на изучении феномена удовольствия
Автор книг, издающихся в США и Германии и входящих в библиотеки престижных университетов, таких как Гарвард и Принстон.

Приглашенный эксперт Первого Канала, «Ведомости»,
«КоммерсантЪ», Дождь и пр.
Кандидат философских наук, тема «Национальная идентичность в эпоху глобализации»

+79853618531
a@arsendallan.com