под NDA
2019 г.
Cтратегия вывода на рынок франшизы АЗС
+ 500 000 000 р.
2019 г.
Стратегия сервисного предложения и продвижения
40 000 000 р.
2018 г.
Сегментация рынка МСБ и разработка digital предложения + коммуникаций с каждым сегментом
+ 700 000 000 р.
2018 г.
Стратегия проникновения в сегмент «Средний бизнес»
+ 200 000 00 р.
2018 г.
Разработка и реализация стратегии клиентоцентричности и изменения корпоративной культуры
+ 300 000 000 р.
2017 г.
Стратегия проникновения в сегмент «Молодежь»
+ 4 700 000 000 р.
2015 г.
Разработка и реализация стратегии проникновения в безубыточный сегмент
+ 410 000 000 р.
2014 г.
32 проекта по дизайну взаимодействий с клиентами
+ 120 000 000 р
2012 г.
Стратегия развития дистрибуции через дизайн опыта сотрудников
+ 70 000 000 р.
2009 г.
Рыночная и торговая стратегия, запуск франшизы
+ 120 000 000 р.
2008 г.
Разработка и реализация стратегии продвижения кредитных карт