Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Картируете опыт сотрудников в первый раз? Прочтите это

иррациональное поведение, поведение пользователей, стратегия пользовательского опыта, cx-стратегия, цифровая трансформация, цифровизация, человекоцентричность, человеко-центричность, цифровая экономика, экономика опыта, cx-трансформация, servitization
Yana Sanko
тренер по опыту сотрудников ITMINE


Перевод:
Елена Кузнецова,
Эксперт образования,
директор Открытого института профессиональной культуры

Картирование опыта является одной из самых популярных техник, когда дело доходит до применения дизайн-мышления в управлении персоналом. Однако многие HR команды боятся, что погрязнут в длительных исследованиях.
Поэтому начните с малого.
Нанесите на карту областей управления персоналом, которые вы бы хотели улучшить

Ниже есть несколько примеров тех областей управления, с которых можно начать .
Введение в должность новых сотрудников устанавливает направление ваших взаимоотношений с сотрудниками. Поэтому имеет смысл начать именно с этой части «путешествия» сотрудника.
Кроме того, скорее всего у вас уже есть достаточно информации, чтобы начать создавать карту.

Вот некоторые советы для отображения процесса освоения сотрудника в должности:

  1. Ознакомление с работой начинается гораздо раньше, «до» первого дня на работе. Начинается всё с получения предложения о работе или даже с первого интервью.
  2. Разработайте карту для отдельных групп людей. Некоторые люди – исследователи, они любят изучать новые вещи и окружающую среду. Другие могут быть застенчивыми и нуждаться в большем руководстве и помощи. Составление такой карты для обоих типов людей поможет Вам подготовить больше места/ пространства для обеспечения процесса гибкости одновременно с сохранением общей последовательности процесса.
  3. Приглашайте новых членов команды, которые занимаются введением в должность новых работников. Чтобы они помогали вам в составление карты «впечатление персонала» - т.к. у них может быть многое есть что сказать, и они, скорее всего, могут стать вашим источником №1 прорывных идей в том вопросе.
  4. Используйте долгосрочные методы исследования, чтобы получить более четкое представление и понимание с каждой точки, находящейся на вашей карте. Также, вы можете попросить/спросить новых людей в команде записывать/ документировать проблемы, трудности и опыт, которые они приобрели, начиная с их первого рабочего дня.

У большинства компаний есть программы, которые позволяют людям менять должности внутри компании. И не просто двигаясь вертикально, но и горизонтально, чтобы приобретать новые навыки и опыт.

Этот процесс часто бывает сложным, а иногда и пугающим. многим сотрудникам кажется, что проще поменять компанию, чем сферу деятельности внутри компании.
Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортнее и меньше увольнялись по этой причине, компаниям нужно пересмотреть процесс их перехода.

Немного подсказок по Employee Journey :

  • Начните с момента, когда человек начинает думать о переходе на другую должность.
  • Проведите интервью с двумя сотрудниками: первый, который уже перешёл на другую должность, второй — который только рассматривает такую возможность.
  • Найдите и опросите людей, которые думали о переходе, но так и не решились.
  • Если у вас есть возможность, поговорите с теми, кто уволился из компании, а не поменял должность.
  • Рассмотрим роль менеджеров в этом процессе. Независимо от того, что говорит ваша официальная политика, они могут сильно повлиять на ход этого employee journey. Имейте это в виду при его разработке.
Представьте, что вы проводите встречу, где один из вице-президентов будет делиться стратегическими обновлениями с большой командой менеджеров. То, как вы представляете данную встречу, поможет вам разнообразить (украсить) и упростить гораздо лучшим способом, так как вы сможете видеть бОльшую картину. Скорее всего, вы обнаружите неожиданные ошибки и наоборот, убедитесь, что сообщение получено аудиторией.
Будь то конференция, конвенция или случайная корпоративная вечеринка, вы можете ее проектировать и планировать в формате карты путешествия. Таким образом, вы обеспечите согласованность запланированного мероприятия и каждого его этапа с первоначальными целями.

Несколько советов по отображению событий и встреч:

  • Убедитесь, что вы определили и задали цели для каждого этапа, и всегда проверяйте, совпадают ли ваши идеи с целями.
  • Пройдите каждый этап, сосредоточив внимание на том, как вы хотите, чтобы участники чувствовали, думали и вели себя. Затем подумайте о возможностях и возможностях, которые будут способствовать и поощрять это поведение. Иногда бывает полезно добавить «Желаемый опыт» и «Графики текущего опыта». Когда вы представляете свою карту заинтересованным сторонам, разрыв между этими графиками может сыграть в вашу пользу.
  • Будьте смелыми, чтобы кастомизировать. Добавьте «Коммуникации» в качестве дополнительного слоя и поместите все черновики сообщений, чтобы увидеть, как это выглядит вместе.
  • Если кто-то принимает роль фасилитатора для этой встречи, пригласите их на сеанс картографии.

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Отчет по реализации проектов CX - дизайна


с описанием теории поведенческой экономики, которая лежала в основе инсайта и сх-креатива.
Кейсы из страховой области, но подходящие для многих других рынков, так как объясняется механика кейса. 2013-2015 гг. Москва.
450
р.
750
р.
Для :
- СМО, СX-директоров и маркетологов
- Product owners и CX-дизайнеров

____

Вас также может заинтересовать