Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Психология принятия потребительских решений

эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении

Видео с выступления

Тезисы:
1. Какие проблемы решает поведенческая экономика.
2. Человек условно рационален.
3. Топ-3 угроз для digital бизнеса.
4. Что входит в пользовательский опыт.
5. Методология человеко-центричной бизнес-модели.


Какие проблемы решает поведенческая экономика

Знания поведенческой экономики позволяют решать проблемы компании, связанные с непониманием мотивов и факторов, влияющих на поведение людей. Это могут быть клиенты или же собственные сотрудники. Проблемы:

- Ошибки в новых продуктах
позиционировании, подготовки утп, сегментации

- Отток пользователей
снижение consumer Life Time Value, кризис лояльности

- Низкая мотивация
sales force, неэффективность трейд-маркетинговых кампаний

- Ошибки в коммуникациях
дизайне рекламы, кодировании смыслов

- Бесполезные исследования
ложные инсайты, монетизация Big Data

Человек условно рационален

Как правило, человек не всегда выбирает лучшее решение, лучшую стратегию, лучший продукт из возможных.
Нами движут не только наши убеждения, ценности, предпочтения, но и факторы влияющие на нас, которых мы не замечаем. Это контекст и эмоции. Это касается абсолютно всех людей. Почему это происходит?
Так устроен наш мозг. Вся информация которая к нам приходит обрабатывается через три степени фильтров: рефлексы, эмоции, и только затем рациональное мышление. Рациональное мышление может обрабатывать информацию со скоростью лишь 40 бит/сек, эмоциональная со скоростью 11000000 бит/сек.
Вся информация, которая у нас есть перед принятием решения уже предодобренная.
В рациональное мышление мы получаем информацию, которая уже имеет эмоциональный окрас

Причина иррационального поведения потребителей, Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика

Когда мне был 21 год я был предпринимателем и развивал торговый дом по дистрибуции межкомнатных дверей. Я стоял в точке продаж и наблюдал за женщиной, которая выбирала двери. Она выбирала между классической остекленной дверью цвета персика за 5 тысяч рублей и такой же, но за 5500. Женщина стояла минут 40. Она смотрела то на одну дверь, то на другую, звонила мужу, подкладывала кусочек паркета под дверь, смотрела, подходит он или не подходит. Я еле сдерживался, чтобы не дать ей скидку, и тем самым подтолкнуть к принятию решения. Но в какой-то момент она резко развернулась, пошла в противоположную сторону салона и, не разбираясь, выбрала дверь черного цвета без стекла на 30 % дороже. После оформления покупки, я подошел к ней и спросил: «Почему вы купили эту дверь?», а она говорит: «Такая у соседки, она мне сразу понравилась».
психология маркетинга, психология рекламы, стратегия пользовательского опыта, Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика

Топ-3 угроз для digital бизнеса


Реклама дорожает
Лояльность исчезает
Инсайты врут
психология маркетинга, психология рекламы, стратегия пользовательского опыта, Арсен Даллакян, Даллакян, Арсен Даллакян википедия, Арсен Даллакян маркетолог, Арсен Даллакян биография, поведенческий маркетинг, Арсен Даллакян поведенческий, поведенческий маркетолог, поведенческий маркетолог №1, поведенческая экономика
Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Управляй Удовольствием
Роль удовольствия в творчестве и в маркетинге.
200
р.
650
р.
Написанная живым и дерзким языком, эта книга — не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Арктику, Африку, чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума — и в то же время творить. Неужели это действительно возможно?

____

Вас также может заинтересовать