Онлайн-интенсив: 8 дней, 8 занятий, 22 задания

Введение в дизайн поведения


Для сх-специалистов, маркетологов, сервис-дизайнеров, продакт- оунеров.

Используй умные сценарии продаж>>>
Онлайн-интенсив: 8 дней, 8 занятий, 22 задания

Введение в дизайн поведения

Для сх-специалистов, маркетологов, сервис-дизайнеров, продакт- оунеров.

Используй умные сценарии продаж>>>
Запросить структуру
Close
Запросите структуру Интенсива
Telegram
WhatsApp
Mail
Сегодня - эпидемия, завтра - кризис, послезавтра - ?
Неуверенность, страх, тревога - лучшие продавцы.
Научитесь работать с эмоциями клиентов
на иррациональном уровне.
В России дефицит поведенческих кадров
Изучите принципы поведения Человека и получите Сертификат,
переводящий Вас из "читателя книг" в Junior Behavior Designer

Лучшие руководители рады сертификату RBU
Наталья Войнова,
экс руководитель развития Прайвет банкинг
Евгений Козлов, Заместитель руководителя
Александр Грачев, CEM Director
Ашот Сеферян, Директор Программы Executive MBA ИБДА
Елена Китляр, Директор центра Клиентского Опыта
Алексей Филатов, Эксперт в области прикладного профайлинга (Geneva, Switzerland; Glasgow, UK; Tel-Aviv, Israel).

Соблазняйте и вызывайте привычку
___
Например
Как это сделали мы в страховой компании Топ-10.
Мы дополнили сегментацию клиентов поведенческим фактором - мотив покупки.
Появился новый целевой сегмент: "люди, которые покупают Каско для снижения стресса за рулем". Они готов платить на 30% дороже за нон-стресс обслуживание. Было разработано 40 проектов для привлечение этого сегмента.
За 1,5 года увеличили его долю в портфеле с 10 до 60%.
Что принесло 4.2 млрд. рублей.

Внушает?
Как это сделали мы в страховой компании Топ-10.
Мы дополнили сегментацию клиентов поведенческим фактором - мотив покупки.
Появился новый целевой сегмент: "люди, которые покупают Каско для снижения стресса за рулем". Они готов платить на 30% дороже за нон-стресс обслуживание. Было разработано 40 проектов для привлечение этого сегмента. За 1,5 года увеличили его долю в портфеле с 10 до 60%. Что принесло 4.2 млрд. рублей.
Внушает?
Показать видео кейс-стади
Начать
Изучите принципы психологии поведения, проверенные на практике
Для частных лиц
Для юр. лиц
Содержание
Тариф "Без Сертификата"
Тариф "С сертификатом"
Тариф "С Ментором"
Доступ к контенту
Скидка на Симулятор
Проверка Воркбука
Сертификат и артефакты
Текстовые ответы на вопросы по урокам
Lifetime поддержка в чате, с 10:00 до 24:00
4 скайп сессии с Ментором, по 40 мин.
Закрыть
Оплатите обучение Ваших сотрудников по счету.
Договор - счет скачать здесь >>>
Минимальное количество 3 человека.
Связаться с Вашим клиентским менеджером можно по виджету обратной связи. Ответим lifetime.
Платежку высылайте на почту rbu@humanai.ru
По факту поступления средств мы вышлем Вам письмо
с доступами и инструкцией.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Промокод
И так знаете психологию в СХ ?
Докажите - пройдите тест!
P.S. Кстати, 95% юзеров этого сайта тест не проходят, но по опросам 87% заявляют, что знают все о принципах поведения ;)
О курсе
Стратегическое агенство Russian Behavioral Unit разработало онлайн-курс по СХ-дизайну с применением поведенческой экономики.

Курс состоит из двух уровней. На второй можно попасть, сдав выпускной тест с первого. Чем лучше результаты теста - тем больше скидка.
Интенсив
Вы здесь. Интенсив "Введение в дизайн поведения" предназначен для входа в тему: Вы учитесь использовать в СХ основные принципы психологии поведения. Это подготовка к СХ-симулятору
На симуляторе Вы меняете реальный опыт клиента Вашей компании и углубляете изучение поведенческой экономики.
Интенсив
Вы здесь. Интенсив "Введение в дизайн поведения" предназначен для входа в тему: Вы учитесь использовать в СХ основные принципы психологии поведения. Это подготовка к СХ-симулятору
На симуляторе Вы меняете реальный опыт клиента Вашей компании и углубляете изучение поведенческой экономики.
Подробнее
Это точно для меня?
Для всех, кто работает с клиентом и на клиента
- Для тех, кто ищет точки роста в микро-моментах клиентского опыта.
- Для компаний с высокой маркетинговой культурой.
- Для бизнесов, которые приняли стратегию роста за счет собственной клиентской базы
- Для тех, кому привлекать новых клиентов все дороже и дороже

- Для тех, кто уже построил CJM, знает точки взаимодействия с клиентами
- Для тех, кто знает, сколько денег приносит им один клиент и хотят увеличить этот показатель
- Для тех, кто понимает, что продажи происходят на протяжении всей клиентской жизни
- Для малого, среднего и крупного бизнеса с планами развития минимум на 3 года.

- Не для тех, кто живет одним днем.
- Не для стартапов
Маркетологи
Исследователи
Проектные менеджеры
СХ-специалисты
Продакт оунеры
Сервис-дизайнеры
Руководители продаж
Предприниматели
Например, курс уже прошли
топ-менеджеры крупных компаний и даже ученые
Почему сейчас?
Потому что сегодня
CX - это главный драйвер
конкуренции, но управлять
им надо не так,
как продуктом.
И вот почему
Клиентский опыт - субъективен. Он определяется
восприятием Человека. А на восприятие влияет
множество мелочей, которые клиент сам не осознает.
Для управления восприятием Клиента классические
продуктовые инструменты бесполезны. Поможет
только знание поведенческой экономики - науки
о поведении Человека.
В поведенческих микро-моментах сосредоточены
те 2% конкуренции, которые сегодня определяют
лидеров. Кажется, 2% отличия в геноме - это мало?
Пожалуй, Вы давно не были в зоопарке ;)
Это не фишечки.
Это глобальный тренд
Представьте, как меняется бизнес, когда таких микромоментов 100 в одном клиентском сценарии. А если 200 или 300?
Поэтому за последние 5 лет 80% компаний из Fortune-500 внедрили поведенческую экспертизу в менеджмент.
Потому что поведенческие специалисты, повышают прибыльность CX с минимальными затратами
Опыт RBU показывает, что поведенческая экспертиза помогает увеличить продуктовые показатели на всем жизненном цикле клиента
70% CLTV
+55% Устойчивость к повышению цен
+10% Средний чек
+15% Конверсия
+ 20% Удержание, сокращается отток
+12% Кросс-продажи
х4 Рекомендации, отзывов с сети
Что именно я получу
1
Умение создавать микромоменты
меняющие восприятие и поведение клиента
2
Доступ к уникальной библиотеке
200 книг стоимостью 70 тыс. рублей. Но самое главное - это экспертный отбор.
Арсен Даллакян в течение 5 лет собирал их из 1200 прочитанных. Кстати, там есть авторские конспекты и книги переведенные на заказ.
3
Сертификат
которым могут похвастать в РФ очень немногие
Автор и признание
Автор курса
Арсен Даллакян


Основатель RBU
Эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе и государственном управлении.

Консультант по рыночной стратегии и дизайну клиентского опыта Газпром Нефти, ЧТПЗ, МТС, Северстали, АльфаБанк и др.
Автор Человекоцентричной бизнес-модели

Международное признание

в приложении поведенческой экономики в дизайне клиентского опыта
All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
Arsen Dallan knows and uses it.
Martin de Munnik
Founder at Neurensics,
CEO The Neuromarketing Science & Business Association

Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
Roger Dooley
Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
Dr. Peter Steidl
Академик, исследователь, преподаватель, автор и спикер.
Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
Алексей Белянин
Доцент международного института экономики и финансов
Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
Член ученого совета НИУ ВШЭ

Успешные проекты

в интересах крупнейших компаний

6 изданных книг

в том числе в Германии и США


Мы - те самые ребята

кто разработал Российскую модель Человекоцентричности и написали Декларацию Человекоцентричности

Публичная репутация

Арсен Даллакян самый цитируемый поведенческий маркетолог в РФ.
С 2016-2019 г. более 170 комментариев и интервью для федеральных телеканалов и СМИ
Главные преимущества интенсива

В интенсиве ценны
не столько знания,
сколько задания

Это не пересказ книг,
а экстракт 6-ти лет
уникальной практики

> 50
проектов по дизайну поведения клиентов в РФ

> 10 млрд.
рублей совокупный эк эффект
топ-20
компаний России
9%
от ВВП Российской Федерации - доход клиентов RBU
100 млн.
человек, чье поведение было изменено.
4
страны, в которых реализовали проекты
Рецензии
строгих клиентов, прошедших курс до Вас
Заместитель руководителя управления маркетинга
Спросите лично в facebook
Заместитель руководителя управления маркетинга
Спросите лично в facebook
Руководитель службы по улучшению клиентского опыта
Спросите лично в facebook
Директор по Маркетингу
Спросите лично в facebook
Продакт оунер
Спросите лично в facebook
Директор управления по работе с запросами клиентов и регуляторов рынка
Спросить лично в facebook
Маркетолог
Спросить лично в facebook
Руководитель отдела аналитики
Спросить лично в facebook
Рецензии
строгих клиентов, прошедших курс до Вас
Не слышали о нас?
Спросите у друзей, велика вероятность, что они знают нас
или читали наш материал о поведенческом подходе.
Расскажут.