Close
Задайте любые вопросы по курсу
Telegram
WhatsApp
Mail
___
Структура
интенсива "Поведенческий маркетолог"
8 дней, 8 занятий, 22 заданий
Выполнив 22 уникальных задания, Вы научитесь применять ключевые принципы поведенческой экономики, которые обеспечивают 80% хаков клиентского опыта
Все задания направлены на решения задач, связанных с СХ и клиентской ценностью.
Занятие 1
Как вы теряете деньги из-за иррациональности потребителей
Рассмотрим, почему Клиентоцентричность не работает, и, что такое Человекоцентричность. Кейс-стади, как компании велись на ложные инсайсты и теряли деньги при разработке продуктов.
Объясним, почему это и вас касается, сможете себя проверить. Домашняя работа + тест для перехода к след. занятию
Занятие 2
Как изучать и учитывать иррациональность
Узнаете, что такое поведенческая экономика (ПЭ). Познакомитесь с компаниями, которые активно применяют ПЭ в бизнесе. Узнаете два главных инсайта поведенческой экономики и разберете кейс-стади о применении ПЭ в клиентском опыте. Домашняя работа + тест для перехода к след. занятию.
Занятие 3
Как применять поведенческую экономику в бизнесе, чтобы избегать потери
Узнаете, почему ПЭ полезна в CX. Научитесь взвешивать влияние контекста на поведение клиента.
Зафиксируете 3 сферы, где применяется ПЭ в СХ. Закрепите все на кейс-стади. Домашняя работа + тест для перехода к след. занятию.
Занятие 4
Узнайте как работает механизм человеческого поведения
Узнаете, что такое Модель Фогга и как ее применять для формирования ценностного предложения (CVP). Научитесь оттачивать CVP трем категориям: ясность, простота, актуальности. Это в среднем увеличивает конверсию на 20%. Закрепите все на кейс-стади. Домашняя работа + тест для перехода к след. лекции
Занятие 5
Что является основным драйвером поведения клиентов
Научитесь разбираться в принципе Удовольствия для дизайна поведения. Вычленять боль и удовольствие в каждом мотивационно-поощрительном отрезке. Это основа для построения лучшего клиентского опыта! Закрепите все на кейс-стади. Домашняя работа + тест для перехода к след. занятию.
Занятие 6
Как управлять восприятием клиентов, чтобы они замечали преимущество и пропускали недостатки
Научитесь взвешивать вес влияния ключевых когнитивных искажений на выбор клиента. И управлять архитектурой выбора. Закрепите все на кейс-стади. Домашняя работа + тест для перехода к след. занятию.
Занятие 7
Как управлять выбором клиента
Продолжите обучение и тренировку по управлению выбора, ознакомитесь с 2 системами Канемана и нейробиологией иррациональности для того, чтобы подталкивать клиента к нужному решению. Закрепите все на кейс-стади. Домашняя работа + тест для перехода к след. занятию.
Занятие 8
Как управлять основными эмоциями клиента, чтобы он вам верил и "влюблялся"
Ну и конечно, потренируетесь в эмоциональном дизайне, вернее в дизайне эмоций. Узнаете как использовать основные эмоции для подталкивания клиента: радость, страх, тревога. Закрепите все на кейс-стади. Домашняя работа + тест для перехода к след. занятию.
Начать
Изучите принципы психологии поведения, проверенные на практике