Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
В ЦИФРОВИЗАЦИИ

кастомизация модуля executive МВА о бизнес-модели,
воспроизводящей клиентский опыт в качестве главного конкурентного преимущества





2 часа, на которых расскажем, зачем и как строить корпоративную среду, способную производить не просто товар и услугу, а цельный клиентский опыт.
В 2018 - 2020 гг. 8 из 10 крупнейших компаний проведут agile и цифровую трансформацию.

За счет чего вы продолжите конкурировать, когда все станут цифровыми и гибкими?

Цели модуля:

Понять, как перейти от управления продуктом к управлению цельным опытом.
Для кого:

Руководители по трансформации, продажам, маркетингу, развитию, стратегии и тд.
Для банков, сотовых операторов, страховых компаний, ритейла.
В какой момент времени:

Когда компании становятся платформами, экосистемами.

Проблема
Компании, привыкшие видеть свое Предложение как набор свойств продукта, продолжают «производить» и «совершенствовать» то, что уже не несет в себе клиентской ценности.

Решение
Крупнейшие глобальные игроки, такие как ING, переходят с «производства»
продуктов на производство опыта – всей совокупности взаимодействия клиента с компанией. Именно в понимании.
Клиентский опыт – это новый продукт.
Что делать
Перед вами интро-сессия, знакомящая с пошаговым переходом
от производства продуктов к производству опыта.
Научная основа подхода -
поведенческая экономика
Что получат участники
Mindset
Понимание, чем отличается продуктовый подход от CX.
Дизайн опыта
Принципы поведенческой экономики и их приложение в анализе и моделировании принятия решений пользователями.
Модель управления
Карта, как создать корпоративную среду, способную воспроизводить CX, а не только свойства продукта.
Клиентоцентричный фрейм
Приобретение в разных функциональных подразделениях: продажи, маркетинг, IT и «продукты» общего понимания «что такое клиент».
Наука
Знакомство с законами иррациональной природы поведения.
Реальные кейсы
Более 20 кейсов CX-дизайна.
Кейсы применения нового KPI для повышения клиентоцентричности корпоративной культуры.
Что вы привнесете в компанию:

- стратегию конкуренции на 3-5 лет
- отстройку от конкурентов
- на 56% растет стойкость к повышению цены у клиентов
- рост доли рынка
- до 70 % увеличение LTV
- на 400% растут рекомендации
- на 200% растут повторные покупки

Программа
1
Рыночные предпосылки, 10 мин
Новые бизнес-модели: Servitization и Humancentric

2
Раскрытие сущности Customer Experience (CX), 30 мин
Не только Предложение, а почти вся компания
3
Дизайн поведения, 15 мин
Поведение как продукт
4
Как перейти на управление опытом, 45 мин
Что такое CX Value Stream
5
С чего начать, 10 мин
Из чего состоит Пилот
6
Обсуждение, 30 мин
Обсуждаем текущую ситуацию в компании
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Your Email
Купить запись
Бизнес-модель для воспроизводства клиентского опыта в качестве главного конкурентного преимущества - CXVS (c)
1490
р.
1990
р.
Для юр. лиц - 5000 р
Для оформления договора для юр. лиц обращаться:
E-mail: volkova@behavioralunit.ru
WhatsApp: +7 927 953 90 52
Как это было
обзор с предыдущих сессий
Заказчики
компании, в которых проводили тренинги, и чьи сотрудники участвовали
Тренер
Арсен Даллакян

Основатель, Управляющий Партнер,
эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе
и государственном управлении.
Консультант по рыночной стратегии и дизайну клиентского опыта Газпром Нефти, ЧТПЗ, МТС, Северстали, АльфаБанк и др.

подробнее >>>
Арсен Даллакян

Основатель, Управляющий Партнер,
эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе
и государственном управлении.
Консультант по рыночной стратегии и дизайну клиентского опыта Газпром Нефти, ЧТПЗ, МТС, Северстали, АльфаБанк и др.

подробнее >>>
Отзывы о тренере
от международных экспертов
All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
Arsen Dallan knows and uses it.
Martin de Munnik
Founder at Neurensics,
CEO The Neuromarketing Science & Business Association

Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
Roger Dooley
Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour.
Dr. Peter Steidl
Академик, исследоавтель, преподаватель, автор и спикер.
Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса.
Алексей Белянин
Доцент международного института экономики и финансов
Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
Член ученого совета НИУ ВШЭ
Место проведения
Москва, Пресненская набережная, 12
Башня Федерация "Восток", 18 этаж
Есть вопросы?
Уточните орг. вопросы у сотрудника RBU
Тимура Хасанова
hasanov@behavioralunit.ru