Close
Техническая неполадка?
Что-то непонятно по механике обучения? Пишите - ответим lifetime, c 10:00 до 22:00, без выходных
WhatsApp
Вводное занятие
Chief
Experience
Officer
Как проходит курс
Коротко о курсе от его Автора
Вводное слово от Автора
Показать текст видео
Арсен Даллакян, основатель RBU:
Приветствую Вас на стартовой странице курса "CXO", разработанного специально для директоров по маркетингу, сервис-директоров, руководителей, проводящих клиентоцентричную трансформацию компании.
Задача обучения
Подготовить и защитить перед Советом план работ по CEM.



Что делаем на курсе
1. Определяем ее роль в рыночной стратегии.
2. Считаем экономику.
3. Готовим роадмеп активностей:
от метрик и сотрудников до IT-платформы.

Результат
Презентация PPT
Видеодоклад, 15 мин: захват экрана с презентацией + голос = защита Питча



Как устроен курс
Без Ментора
С Ментором
Изучение материала
Вы знакомитесь с материалом: текст, видео.
В среднем один урок рассчитан на 10-15 мин.

1-2 дня - 1 урок.
Прогресс
По итогам каждого занятия Вы отвечаете на тест и получаете пароль для перехода к следующему уроку. Сохраняйте его, если захотите вернуться на предыдущий урок. Без пароля вас не пустит!

После каждого урока вы получаете чек-лист по нему.
Workbook и презентация на ПИТЧ
По ходу ознакомления с материалом Вам будет предложено ответить на вопросы - их надо заполнять в workbook. Они помогут вам заполнить презентации на Питч.
Также после некоторых занятий мы Вас попросим заполнить один из слайдов питча таким образом, что по окончанию всех занятий у вас на руках останется готовая презентация.

Обратная связь и защита Питча
В пакете "Без ментора"
нет обратной связи.
__
Вы можете обкатать свой питч на коллегах.

Изучение материала
Вы знакомитесь с материалом: текст, видео.
В среднем один урок рассчитан на 10-15 мин.

1-2 дня - 1 урок.
Прогресс
По итогам каждого занятия Вы отвечаете на тест и получаете пароль для перехода к следующему уроку. Сохраняйте его, если захотите вернуться на предыдущий урок. Без пароля вас не пустит!

После каждого урока вы получаете чек-лист по нему.
Workbook и презентация на ПИТЧ
По ходу ознакомления с материалом Вам будет предложено ответить на вопросы - их надо заполнять в workbook. Они помогут вам заполнить презентации на Питч.
Также после некоторых занятий мы Вас попросим заполнить один из слайдов питча таким образом, что по окончанию всех занятий у вас на руках останется готовая презентация.

Обратная связь и защита Питча
После каждого занятия вы связываетесь с Ментором по видеосвязи и разбираете вопросы.

По окончанию всех занятий вы прогоняете свою защиту - 15 мин видеодоклад, на котором Ментор задает вопросы, которые вам зададут Акционеры.

И дает обратную связь "защитили ли вы проект или нет" и что надо исправить.

Если защита прошла - выдается сертификат.
Как работать с Workbook
Задача вокрбука - приземлить новые знания в ваши реальные бизнес-задачи и помочь заполнить Питч.

Воркбук следует заполнять в тот момент, как встречаете задание по ходу занятия.
Не откладывайте заполнение Воркбука на конец урока, и тем более на конец курса, в расчете, что сядете и за раз все напишите. Так вы потеряете в качестве обучения
больше половины.

Мы не станем Вас контролировать, как в школе. Эффективность обучения - это ответственность ученика.

Скачайте ваш Воркбук
и до занятий выполните вводное задание
Задание №0
Замените х% - на цифры применительно к своей компании.

Дано:
В компании стоит задача расти по х% в перспективе 3-5 лет. Она занимает х% на рынке. У нее х крупнейших конкурентов делят х % рынка.

1. Как вы проанализируете, куда вкладывать деньги: в переманивание клиентов или рост доходности текущих. Какова логика подсчёта и выбора стратегии.
2. Какими активностями вы бы увеличивали доходность клиентов.
3. Как посчитали бы эффективность этих вложений.
Cкачайте шаблон Вашего Питча
Структура презентации
Слайд №1. Мы хотим. Опишите целевое видение в метриках и артефактах.
Слайд №2. Этому мешает. Опишите барьеры.
Слайд №3. Опишите причины возникновения барьеров.
Слайд №4. Роадмеп активностей. Какие внедрения нам помогут снять барьеры.
Слайд №5 Бюджет. Сколько стоят внедрения и принесут столько.

Структура курса СХО
Ключевые термины курса
Все термины здесь
Customer Value
Management
CVM
Набор инструментов для управления циклом клиентской ценности.
Customer Experience Management
CEM
Методология управления клиентским опытом в компании, как цельным VALUE.
Клиентский опыт
СХ
Сумма взаимодействий клиента с компанией.
Тачпоинты — точки контакта клиента и компании.
Behavioral Economics & Customer Experience
BECX ©
научная методология построения микровзаимодействий с клиентом, основанная на behavioral economics, JTBD, DesingThinking, Decision making, CJM.
Customer Experience Value Stream
CXVS ©
Набор всех ресурсов для управления опытом.
CX-design
CXD
Hазработка точек взаимодействия компании с клиентом: продукты, процессы, коммуникации в рамках единой стратегии.
Customer acquisition cost
САС
Стоимость привлечения нового клиента.
Lifetime Value
LTV
Доход, который клиент приносит компании в течение всего жизненного цикла.
Пароль для занятия №1: 111111