Ваш сценарий - №6
Создание сегментных СХ-стримов

Вам надо выстроить вертикальное управление клиентской ценностью для каждого сегмента. Построить сегментные стримы, в которых клиент проживает свой сквозной опыт, упаковывающий разрозненные продукты
в единые сценарии.
Это нужно, чтобы дешево и быстро воспроизводить клиентскую ценность. Если каждый раз внедрение инноваций и улучшений требует комитетов, служебных записок и многомесячных согласований, о прорыве говорить не придется.
Как обычно сейчас все делают
Что делают
У каждого продукта свой продукт-оунер, продукты управляются автономно.
И это приводит к проблеме
Трудно управлять россыпью продуктов.
Продуктовые шахты.
Недостаток взаимодействия между RUN and CHANGE
Построили CJM, но мало, что изменилось
Как это сделать лучше
1. Поведенческая сегментация
В первую очередь вам надо объеденить клиентов в сегменты по факторам, которые определяют их потребительское поведение.
2. Создание стрима
Затем сформируйте набор продуктов, которые этот сегмент может потреблять.

Оцените общую сумму, на которую компания может рассчитывать.

Далее в этом сегменте назначается Лидер.
3. Обеспечение ресурсами
Внутрь этого сегмента (стрима) помещстите все необходимые ресурсы: бюджет, функции, IT, кадры и тд.
4. Старт работ
Дальнейшее улучшение продуктов, процессов, коммуникаций - то есть всего клиентского опыта, проводите с привязкой к метрикам на всем жизненном цикле юзера. В нем должны участвовать все функции, влияющие на сх.
В результате
Вы создаете вертикальное управление клиентской ценностью одного сегмента со множеством продуктов. Это повышает прибыльность клиентов на 20% и снижает затраты на обслуживание на 7%.



Изучайте, как повысить прибыль клиентского сегмента, самостоятельно, 100% онлайн.