Всем привет! Вас приветствует Арсен Даллакян. Я маркетолог, бизнес-бихевиорист, идеолог Человекоцентричности.
У меня за спиной 12 лет в корпоративном маркетинге и 6 лет в консалтинге трансформации таких компаний, как Газпром нефть, Альфабанк, Северсталь, Сбербанк.
Я знаю: 1. Как создать продаваемый продукт 2. Как создать компанию, создающую продаваемые продукты 3. Как построить на этом карьеру. И научу этому Вас!
Мой путь:
В 21 год – я начал работать менеджером по маркетингу в региональной фирме за 5 тысяч рублей. В 23 года – стал учредителем торгового дома с франшизой на 3 завода. Оборот превысил 30 млн рублей год. Затем под давлением соучредителей был вынужден предать налаженный бизнес одному из них. С огромным опытом и пустыми карманами я переехал в Москву. В 24 года – занял должность начальника управления трейд-маркетинга в "Кредит Европа Банк", на собеседовании состарив себя для солидности на пару лет. И тем временем мой оклад вырос до 65 тысяч рублей. В 26 лет – стал начальником департамента трейд-маркетинга компании "АльфаСтрахование". Моя зарплата составила 150 тысяч рублей в месяц. В 28 лет – возможно, самый молодой вице-президент по маркетингу в банковской сфере. Мой оклад в ВТБ на тот момент - почти полмиллиона рублей. В 30 лет – я решил, что пора что-то менять и ушел в свободное плавание, начал консультировать и создавать проекты на заказ.
Сегодня
13-15 млн чистой прибыли в год при занятости 20%. 40 тысяч рублей стоит один час консалтинговых услуг. Не миллиарды, конечно, но на достойную жизнь хватает. 20-25 млн рублей в год и место в штате предлагают мне десятки моих клиентов, но я предпочитаю свободу и самостоятельное развитие.
Две вещи, которые делают меня ценным сотрудником:
1. Умение создавать ценность для клиента. 2. Я знаю, как вывести ее на рынок. Каждый скажет, что гораздо легче разработать продукт, чем его вывести в корпорации. 90% усилий тратится на преодоление внутренней инерции.
Я решил объединить эти два ключевых навыка в серии курсов «Карьера лидера клиентской трансформации». По нашим данным, ничего подобного на рынке еще было. Вы получите симбиоз предпринимательского подхода и корпоративного стратега, что позволит стать уникальным специалистом в нашей стране. Возможно, на западе достаточно первого, но мы в России.
Как устроен курс
Показать текст аудио
Симулятор «Карьера лидера клиентской трансформации»
Представляет собой набор из 7 курсов: от Соискателя до уровня Cheif, c бонусным, но очень важным треком "Психология в маркетинге". Каждый курс - это отдельный шаг для людей с соответствующими задачами, запросами, проблемами. Также важен и уровень знаний и притязаний. Это - не набор универсальных лекций, это академия, ступенчатое обучение. Каждый курс - это система уроков, предназначенных для людей, которые уже обладают некоторым уровнем знаний или совсем не имеют их.
Например
Первый уровень соискателя подходит новичкам, кто только начинает знакомство с профессией. Уровень исследователя подходит тем, кто уже имеет некоторый опыт и хочет получить дополнительный инструмент, новые знания и расширить свои возможности. Некоторым из вас, возможно, стоит пройти весь стимулятор. Речь идет о руководителях, которым важно полноценно и с разных сторон понять, как работает компания, какие есть особенности и как организовать работу с максимальным КПД. Полный курс позволит сформировать максимально широкое и глубокое представление о работе компании, ее перспективах и возможностях.
Кому и как проходить курс
Показать текст аудио
Итак, Вы решили, что
Ваша роль в этом мире - это придумывать новые продукты, способы их продвижения и работать с клиентским восприятием, чтобы Вас любили сильнее и платили больше?
Эта профессия называется маркетолог. Но с того момента, когда придумали этот термин, появилось столько ответвлений, нюансов, особенностей и разновидностей, что сегодня слово "маркетолог" уже мало о чем говорит. Кто ты? - цифровой маркетолог - смм-щик или таргетолог - трафик-менеджер - рекламщик - пиарщик - трейд-маркетолог - стратег - продакт-оунер - исследователь - ux спец - сх-эксперт - менеджер по сервису
Как не запутаться и не сойти с ума? Почему такое обилие личин?
Мы считаем, что процесс технологизации бизнеса привел к разрастанию профессии маркетолога. Если раньше маркетологи были создателями что-то уникального, нового, то сегодня это скорее специалисты по обслуживанию инструментов. Хорошо ли это? Мы считаем, что нет. Ведь конечная задача в бизнесе – создавать добавочную ценность для людей. Именно за это, в первую очередь, несет ответственность маркетолог.
Маркетолог работает с Человеком, а не с каналами продаж, продуктами, счетами, креативами и тд. Первична цель, а не инструмент. Отсюда выводим первое правило: Вы должны уметь делать все, что помогает повысить ценность Вашего предложения на рынке в глазах покупателей.
Поэтому мы заменили обилие должностей одной ролью – лидер клиентской трансформации. Это человек, который приходит в компанию, находит способ усилить ценность, и вносит необходимые для этого изменения: будь то просто упаковка или вся цепочка поставки товара.
Именно такое видение своей роли в бизнесе сегодня дефицитно. К сожалению, за последние 15 лет рынок наводнился узко-специализированными операторами маркетинговых инструментов, которые не способны стать точкой опоры, чтобы перевернуть Землю.
Как проходят занятия
Изучение материала
Вы знакомитесь с текстовым и видеоматериалом. В среднем один урок длится 10-15 мин.
На один урок дается до двух дней.
Прогресс
По завершении каждого занятия Вам необходимо пройти тестирование.
В случае успешного выполнения теста Вы получаете доступ к доступ к следующему занятию и чек-лист с верными ответами.
Workbook
В процессе освоения материала Вам будет предложено ответить на вопросы в workbook. Эти задания помогают сразу трансформировать и интегрировать полученные знания в реальный опыт. Что невозможно при одном лишь тестировании. Поэтому workbook Вам необходим.
Обратная связь
По ходу обучения Вы можете докупить "пакет Ментора" и на Все ваши вопросы ответит ответит один из членов Совета - известный действующий директор по Маркетингу или Трансформации из компании Топ-50 РФ.
Как работать с Workbook
Задача вокрбука - интегрировать новые знания в Ваши реальные бизнес-задачи.
Воркбук следует заполнять непосредственно в тот момент, когда встречаете задание по ходу занятия.
Не откладывайте заполнение Воркбука на конец урока, и, тем более, на конец курса в расчете, что сядете и за раз все напишите. Так Вы не только потеряете ценное время, но и пострадает качество обучения. Больше половины материала не будет полноценно усвоено и принято на вооружение.
Мы не станем Вас контролировать, как в школе. Эффективность и результативность обучения - это Ваша персональная ответственность.
Скачайте ваш Воркбук и до занятий выполните вводное задание
Задание №0 Опишите свои должностные обязанности в роли Исследователя клиентского опыта в компании. Как вы их представляете.
Скачать Workbook >>>
Структура курса СОИСКАТЕЛЬ
Занятие 1
Какое видение показать на собеседовании
Занятие 2
Какое мышление показать на собеседовании
Занятие 3
О каких навыках надо рассказать на собеседовании
Занятие 4
Какие вопросы задать на собеседовании
и на что обратить внимание, чтобы понять, в каком состоянии находится компания
Занятие 5
Лайфхаки. Как встретиться с лучшими работодателями
Прокачайте карьеру в клиентской трансформации!
Станьте ранней пташкой и сэкономь 20%
Вы покупаете доступ к обучению. 5 занятий , 5 тестов, 7 заданий.
5000
р.
65000
р.
Купить обучение сейчас!
Click to order
Курс "Соискатель" из трека "Лидер Клиентской транформации"
Total:
Вышлите скрин об оплате в Телеграм @rbu_team. Мы вышлем Вам доступ к курсу