Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

Определение зрелости системы планирования

клиентов компании "Северсталь". Заполняют менеджеры компании Северсталь. Основываясь на свой опыт и экспертизу.
Ваше имя
Название компании клиента
Есть ли в данной компании ПО для планирования закупок?
Если да, то какое это ПО?
Насколько заранее клиент планирует заказ?
Кто у клиента отвечает за планирование?
Запас склада составляет х% от оборотных средств клиента? Какой это процент?
Частота закупок
Есть ли у клиента свои склады?
На какой временной отрезок хватает минимального остатка на складе?
Оценивает ли клиент ли риски в закупках?
Если оценивает, то как и какие?
Как часто клиент меняет поставщиков?
Какой фразой вы можете охарактеризовать закупочную стратегию клиента?
По шкале от 0 до 10 как оцените зрелость планирования клиента?
0
10