Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Отзывы наших клиентов

психология в геополитике
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос. управлении
«Работа выполнена в срок и в полном объеме в соответствие с ожиданиями заказчика»

Петрищева Е.В
Главный эксперт профессионального развития
Михаил Волков
The Boston Consulting Group

Директор
Компания BCG сотрудничала с Арсеном Даллакяном на проекте для горно-
металлургической компании в РФ. Задачей проекта была оптимизация цепочки поставок
компании для повышения клиентоориентированности.

Арсен Даллакян показал себя как профессионал в области понимания
потребностей клиента, определении факторов, влияющих на принятие решений о выборе поставщиков.

Оригинал документа
Петрищева Е.В
АО «Альфабанк»

Главный эксперт профессионального развития
АО АльфаБанк сотрудничал с Арсеном Даллакяном на проекте по проведению сессии для обучения руководящего состава компании бизнес-модели, позволяющей выстраивать клиентский опыт в качестве главного конкурентного преимущества.
В обучении участвовало 23 топ-менеджеров розничного блока во главе с его руководителем.

Работа выполнена в срок и в полном объеме в соответствие с ожиданиями заказчика. За время работы Арсен Даллакян показал себя как профессионал в области создания клиентской ценности и модели управления ею.

Оригинал документа
«Участники мастер-класса Арсена Даллакяна очень позитивно восприняли занятия»

Зайцев М.Г.
Академический директор программ EMBA и MBA ИБДА РАНХиГС
Зайцев М.Г.
Институт бизнеса и делового администрирования

Академический директор программ EMBA и MBA ИБДА РАНХиГС
Настоящим подтверждаю, что Арсен Даллакян успешно провел мастер-класс (10 часов) на совместной программе Execuitive MBA школы менеджмента Антрверпена (Antwerp Management School) и Института бизнеса и делового администрирования (IBS-Moscow) по теме "Поведенческая экономика и инструментарий поведенческого маркетинга в компании". Участники программы очень позитивно восприняли эти занятия и по результатам анкетирования выставили ему средний балл 5,6 из 7 возможных.

Оригинал документа
Мощук И.М.
«Газпромнефть - Корпоративные продажи»

Директор по развитию клиентский решений
Компания Газпромнефть - Корпоративные продажи привлекла RBU в лице Арсена Даллакяна для консалтинга в вопросах развития клиентской ценности.

За время сотрудничества RBU и Арсен Даллакян проявили себя в качестве профессионалов в вопросах управления клиентским опытом. Все работы были выполнены в срок, без превышения согласованных смет.

Оригинал документа
«Спасибо, ребята, здорово менять мир вместе с вами»

Елена Китляр
Руководитель центра развития практик гибкой разработки
Елена Китляр
ПАО «Газпром нефть»

Руководитель центра развития практик гибкой разработки
Повальная увлеченность идеями цифровой трансформации содержит в себе мину замедленного действия: компании начинают увлекаться технологиями, забывая зачем эти технологии нужны и какую проблему решают, то есть забывая про самое главное, что есть у каждой коммерческой организации: людях, которые этой компании платят деньги, то есть о клиентах. Поэтому часто такие проекты превращаются в "мыльный пузырь", примеров тому на российском рынке уже немало.

Начав проект с RBU, мы не очень понимали, что именно стоит за словами «клиентский опыт», «клиентский путь», для нас это были какие-то инструменты Владельцев продукта, набор компетенций, позволяющих как-то систематизировать знания о клиентах, не более. Сейчас мы выводим управление клиентским опытом в ранг философии на уровне компании, приходит осознание того, что это не задача отдельных людей, а всей компании в целом, это собственно то, что позволяет быть лидерами на рынке, это конкурентное преимущество, которое сложно повторить, секретный ингредиент вашего бизнеса. Мы еще только в начале пути, предстоит сделать много интересного, но уже сейчас понятно, что такое сотрудничество приносит свои плоды.

Спасибо, ребята, здорово менять мир вместе с вами.

Оригинал документа
Долгов Н.Ю.
ПАО «Газпром нефть»

Начальник управления по развитию технологических лидеров РФ
По заказу Управления по развитию технологических лидеров РФ Газпром нефти, компания Russian Behavioral Unit организовала обучающий курс "О построении корпоративной структуры, в которой клиентский опыт воспроизводится в качестве главной ценности". Курс состоял из трех модулей: наука, инструменты, стратегия, а также из трех организационных блоков: разработка, проведение курса и пост-сопровождение.

Главным конкурентными преимуществами RBU являются глубокая экспертиза в заявленной области, а так же опыт реализации практических задач.

Рекомендуем рассматривать Russian Behavioral Unit в качестве ответственного исполнителя и надежного партнера по развитию бизнеса в Индустрии 4.0.

Оригинал документа
«За время работы Арсен Даллакян показал себя как профессионал в области построения клиентоцентричной бизнес-модели и управлении клиентским опытом»

Фатыхова Н.К.
Директор по маркетингу и коммуникациям
Фатыхова Н.К.
ПАО «ЧТПЗ»

Директор по маркетингу и коммуникациям
Компания ПАО «ЧТПЗ» выражает благодарность Арсену Даллакяну за содействие в качественном выполнении работ по формированию концепции клиентоцентричной трансформации бизнес-модели и определению приоритетных направлений развития в соответствии с отраслевыми тенденциями для создания качественного клиентского опыта и обеспечения долгосрочной стратегической конкурентоспособности.

За время работы Арсен Даллакян показал себя как профессионал в области построения клиентоцентричной бизнес-модели и управлении клиентским опытом.

Оригинал документа
Дунько Р.В.
АНО «Международная Школа бизнеса» МТПП

Директор
Настоящим письмом АНО «Международная Школа бизнеса» Московской Торгово-промышленной Палаты (МШБ МТПП) подтверждает, что Арсен Даллакян успешно провел мастер-класс (6 часов) в рамках программы EQ MBA МТПП (Мастер делового администрирования (ЭИ) по специализации «Управление проектами») по теме «Потребительская бихевиористика. Поведенческая экономика в компании». Студенты МШБ МТПП позитивно восприняли полученные знания и дали положительную обратную связь. По итогам проведенного анкетирования все слушатели оценили преподавателя и мастер-класс на 10 баллов по 10-ти бальной шкале.
Особо были отмечены следующие темы, раскрытые в мастер-классе:

-методология перехода на CX Value Stream;
-эффективность CX Value Stream;

Оригинал документа