l
АРСЕН ДАЛЛАКЯН
____

АРСЕН ДАЛЛАКЯН
Если Вы стремитесь влиять на принятие решений потребителей

обратитесь к эксперту по поведенческой экономике №1 в РФ, поведенческому маркетолог с подтвержденной международной репутацией

Арсен Даллакян - #1, первый российский маркетолог, чью книгу по поведенческому маркетингу "Pursuit of Pleasure" перевели на аглийский язык и рекомендовали в библиотеки крупнейших международных бизнес-школ: Принстон, Гарвард, Колумбийский университет.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
l
Некоторые преимущества
____

Некоторые преимущества
12 лет в развитии бизнеса
Большинство поведенческих маркетологов раньше специализировались на брендинге, исследованиях или трейд-маркетинге, но Арсен Даллакян обладает 12-летним опытом исключительно в поведенческом маркетинге.
Как пример, одним из первых проектов в 2004 было создание итальянской среды на деревообрабатывающем заводе в Башкирии в поддержку новой продукции под итальянским брендом Enricco Piccoli: в столовой появилось итальянское меню, рабочим выдали халаты с их именами на итальянском языке, на завод приезжала "итальянская" комиссия и прочее.
Миллиардные проекты
В отличии от многих консультантов, которые ранее возглавляли небольшие рекламные агенства с оборотом до $10 млн, Арсен Даллакян занимал топовые позиции в крупных корпорациях, такие как вице-президент страховой компании МСК (ВТБ групп) с доходом более $700 млн, 5000 сотрудниками и федеральной географией присутсвия.
Признание в науке
Арсен Даллакян, пожалуй единственный российский топ-менеджер, кто профессионально специализируются на главнейшем детерминанте человеческого поведения - принципе удовольствия. Его книга The Pursuit of Pleasure (рус. Ультиматум Удовольствия) опубликованная в Германии для международной дистрибуции, стала первой книгой по поведенческому маркетингу от российского автора.
l
Публичная репутация
____

Публичная репутация
Посмотрите интервью для Юлии Меньшовой на Первом Канале, 20 min​
Арсен Даллакян наиболее известный эксперт поведенческого маркетинга на российском федеральном ТВ: Первый канал, Россия, НТВ, Москва 24, и в бизнес изданиях, таких как Ведомости, Коммерсант и другие.

l
Научное и творческое признание
____

Научное и творческое признание
Научная работа
2018 г.
теоретик робоэтики для беспилотных авто
теоретик концепции национальной идентичности в глобализации
2017 г. - зав лабораторией "Нейротехнологии в управлении" при Правительстве РФ
2017 г. - автор модуля «Поведенческая экономика в компании» в e MBA РАНХиГС
2016 г. - автор модуля российско-бельгийской программы EMBA AMS IBS-m «Поведенческий маркетинг»
2010 г. кандидат философских наук, тема диссертации
"Национальная идентичность в эпоху глобализации"
8 изданных книг, в том числе в Германии и США
2016 г. - книга Pursuit of Pleasure рекомендована в библиотеки Колумбийского университета
- опубликована первая в Мире книга о поведенческом маркетинге
от российского автора - «Pursuit of Pleasure» изд. American University Press, Rowan, USA
- опубликован русскоязычный перевод книги Pursuit of Pleasure
«Ультиматум Удовольствия», изд. БИНОМ
2015 г. - опубликована первая в РФ книга о поведенческом маркетинге
«Управляй Удовольствием», изд. ЭКСМО
- изданы две художественные книги «Между небом и гаражами» и « Пути и Путы»
- со-автор «Новая цивилизационная парадигма», лучшая книга по гуманитарным наукам 2016
l
Общественная деятельность
____

Общественная деятельность
Популяризация поведенческого подхода
Участие в качестве топ спикеров в бизнес и научных конференциях, написание научных и бизнес статей, workbook, презентаций по поведенческой экономике, Customer Experience Трансформации,
автор и ведущий мастер-классов,
со-основатель лектория "[Р]едкие лекции на русском".
l
Международное признание
____

Международное признание
All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
Arsen Dallan knows and uses it.
Martin de Munnik
Founder at Neurensics,
CEO The Neuromarketing Science & Business Association

Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
Roger Dooley
Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
Dr. Peter Steidl
Академик, исследоавтель, преподаватель, автор и спикер.
Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
Алексей Белянин
Доцент международного института экономики и финансов
Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
Член ученого совета НИУ ВШЭ