Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Подталкивания к ЗОЖ

психология в геополитике

Лица, принимающие решения о сотрудничестве

Департамент Здравоохранения

Главный результат

Рост паттернов поведения, соответствующего здоровому образу жизни:
правильное питание, физкультура, отказ от вредных, привычек, регулярная диспансеризация, снижение потребление лекарств.
В том числе в школах, университетах.

Решаемая проблема

Человек- иррационален.
Прямые призывы к верному для него поведению не эффективны.

Решения принимаются под воздействием когнитивных искажений.
Поэтому необходимо влиять на поведение используя их (nudging).

Что делаем

- Изучаем контекст в котором гражданин принимает решение.
- Выявляем факторы, влияющие на выбор той или иной альтернативы.
- Проектируем прототипы среды, подталкивающей к нужному поведению.
- Тестируем собираем обратную связь.
- Запускаем проект.

Инструменты

Нейро и поведенческая экономика, психофизиология восприятия.

Преимущество перед другими

Nudging - многочисленные незаметные подталкивания к полезному для субъекта поведению. Без назидания, прямой пропаганды, обучения. Не встречают блокировки ментального файрволла.

Закажите консультацию для определения точных целей и выбора необходимых инструментом решения задач.
____

Рекомендуем
Управляй Удовольствием
Роль удовольствия в творчестве и в маркетинге.
200
р.
650
р.
Написанная живым и дерзким языком, эта книга — не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Арктику, Африку, чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума — и в то же время творить. Неужели это действительно возможно?
____

Вас также может заинтересовать