Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Инсайты для лучшего ценностного предложения

кейс стади

Клиент:
Вертикально интегрированная горнодобывающая и сталелитейная компания. Чистая Прибыль $1,36 млрд. Персонал - 50 тыс. сотрудников. Лидер рынка РФ.

Контекст
Компания проживает цифровую трансформацию. В рамках которой обновляется все функции и процессы. На данный момент компания проводила оптимизацию цепочки поставок с амбициозной целью вырастить продажи через собственную дистрибуцию в 2 раза к 2021 г.

Клиентский запрос
Выявить у клиентов факторы принятия решений при выборе поставщика металла, для того, чтобы с их учетом сформировать более ценное клиентское предложение.

Результат
1. Сформулированы новые критерии для сегментации, позволяющие объединить клиентов по группам, которым наиболее важны неценовые критерии качества сотрудничества с поставщиков.

2. Разработаны метрики количественной оценки емкости данных сегментов.

3. Оценены динамика роста целевого сегмента.

4. Рассчитана возможная доля компании в данном сегменте.
Спроектирован образ нового ценового предложения, позволяющего достичь запланированных показателей на данном сегменте.

Скачать описание кейса

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Ультиматум Удовольствия

Принцип удовольствия для моделирования массового бессознательного.

450
р.
750
р.
Для :
- СМО и СX-директоров
- PR-директоров
- CEO и HR-директоров
Для всех, кто стремится моделировать процесс принятия решений у широких масс: потребителей, избирателей, сотрудников

____

Вас также может заинтересовать