Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Поиск наиболее прибыльного сегмента

кейс стади

Клиент:
Страховая компаний, входящая в ТОП- 11 на российском рынке по размеру сборов.
$700 000 000 доход
5000 сотрудников
3000 партнеров
89 регионах
100 автодилеров

Контекст
Чистый убыток компании 6 млрд. р. Имидж «помойки», 87% клиентов приобрели страховку в данной компании по причине самой низкой цены. Цена на 20% ниже рынка. С каждым проданным рублем компания теряла на Каско 1.2 рубл.

Задача
Найти прибыльный клиентский сегмент. Повысить его долю в портфеле компании.

Результат
Выявлен сегмент, в котором клиенты готовы покупать Каско на 30% дороже, при обеспечении заявленного уровня клиентского сервиса.
При плановом проникновении в целевой сегмент компания повышает прибыль на 4 млрд рублей в год.




Скачать описание кейса

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Ультиматум Удовольствия

Принцип удовольствия для моделирования массового бессознательного.

450
р.
750
р.
Для :
- СМО и СX-директоров
- PR-директоров
- CEO и HR-директоров
Для всех, кто стремится моделировать процесс принятия решений у широких масс: потребителей, избирателей, сотрудников

____

Вас также может заинтересовать