Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ

____

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА В CUST DEV

тренинг продуктовых команд для экономии на пилотах и для эффективной валидации бэклога
иррациональное поведение, поведение пользователей, стратегия пользовательского опыта, cx-стратегия, цифровая трансформация, цифровизация, человекоцентричность, человеко-центричность, цифровая экономика, экономика опыта, cx-трансформация, servitization
Коротко о модуле
Обучающий курс для повышения эффективности проведения исследований по изучению клиентского опыта, процесса принятия решений и их контекста.

Для чего:
для экономии на пилотах и для эффективной валидации бэклога - проверки гипотез о характеристиках продукта
Для кого:
- для продукт менеджеров,
- маркетологов,
- для скрам и продуктовых команд.
Что в результате:
ускорение запусков, защита от потерь на ложных инсайтах.
Как вы узнаете, что клиентский инсайт, с которым вы планируете работать, истинный?

- верите клиенту с фокус-группы или глубинки,
- верите клиенту на cust dev, спросив его: «Ты купишь эту фитчу?»

Мы обучаем более эффективному способу изучению клиентов.
Учим находить инсайты не через анализ потребителя, а через изучение его контекста, мотивов и факторов, влияющих на его поведение.

Благодаря чему снижаются затраты на проверку гипотез.
Подробнее
Проблема, которую решаем:
Сегодня завершается трансформация рынка товаров в рынок опыта.

Продуктом почти везде становится клиентский опыт (СХ). СХ - это гораздо больше, чем просто продукт и для его проектирования необходимо учитывать не только потребности клиента, но и многие другие «человеческие» факторы, в частности: контекст, эмоции, иррациональное поведение и прочее.

Для того, чтобы выявить истинные инсайты, необходимо обладать специальной экспертизой: поведенческой экономикой - знанием законов человеческого поведения behavioral expertise.

Тот, кто научится реализоваться стратегию цифровизации через проекты, ориентированные на Человека – получит фору в конкуренции платформ.
Что предлагаем:
Обучающий курс по применению поведенческой экспертизы в проектировании клиентского опыта.

Что вы измените:
Качество инсайтов
Когда полезен:
При разработке нового продукта.
Учим находить инсайты не через анализ потребителя, а через изучение его контекста – мотивов и факторов, влияющих на его поведение.

В случае, если в бюджете на 2019 года стоят амбициозные цели на увеличение продаж, роста прибыльности собственной базы, уменьшение оттока, вывода инновационных продуктов, достижения wow-эффекта в обслуживании.

Что получат участники
Что получите лично Вы:

- корпоративный лифт от продуктовика к лидеру кроссфункциональных проектов,
- новый взгляд на процесс запуска продуктов,
- разбор ваших кейсов,
- сертификат по окончании обучения.
Поддержка от эксперта:

- 3 часа менторства после учебы по видеосвязи
- поддержка /участие в закрытом коммьюнити.
Какую проблему решаем в компании:
Повышается точность экспертной оценки в рыночной привлекательности проектов на старте их прототипирования.
Не надо тратить время на пилоты.
Можно быстро разгрести бек-лог.

ЧТО ЭТО ДАЕТ КОМПАНИИ
- до 60% бюджета экономится на проверку гипотез.

- в 3 раза быстрее запускаются проекты,

- в 2 раза сокращаются затраты на отказ от неперспективных проектов.

- 40−55% лишних идей отсеивается на начальном этапе,

- сокращение числа доработок продукта до 1.
Программа
1
CX-Thinking
Научимся выявлять качественные инсайты с помощью глубокой поведенческой экспертизы (Behavioral Expertise)
2
Поведенческое сегментирование
Научимся сегментировать потребителей не по социально-демографическим признакам, а по факторам, влияющим на мотив покупки и по этапу жизненного цикла клиента.
Это позволяет найти новые точки роста продукта.
3
Карта принятия решений
Научимся понимать истинные мотивы действий и принятия решений клиентом.
За счет этого найдем слабые места, где компания теряет время, деньги и возможности.
4
Подготовка запуска
Погружаемся в методологию BECX (c) (Behavioral Economics + Customer Experience) — научный подход для проектирования клиентского опыта.

обучение на ваших проектах
домашняя работа
защита проекта
Некоторые заказчики
компании, в которых проводили тренинги и чьи сотрудники участвовали
Тренер
Арсен Даллакян

Основатель, Управляющий Партнер,
эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе
и государственном управлении
Разработка рыночной стратегии и сопровождение изменений

подробнее >>>
Арсен Даллакян

Основатель, Управляющий Партнер,
эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе
и государственном управлении
Разработка рыночной стратегии и сопровождение изменений

подробнее >>>
Отзывы о тренере
от международных экспертов
All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
Arsen Dallan knows and uses it.
Martin de Munnik
Founder at Neurensics,
CEO The Neuromarketing Science & Business Association

Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
Roger Dooley
Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
Dr. Peter Steidl
Академик, исследоавтель, преподаватель, автор и спикер.
Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
Алексей Белянин
Доцент международного института экономики и финансов
Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
Член ученого совета НИУ ВШЭ
Заказать
Стоимость:
физические лица 60 тыс. рублей,
юридические лица 100 тыс. рублей

Продолжительность:
2 занятия по 6 часов,1 раза в неделю.
Группа от 15 до 20 человек.

Уровень участников: продуктовая команда, скрам команда, иные кросс- функциональные команды, маркетологи, продукт менеджеры.

Технические оборудование: проектор, плазма, флипчарт, фломастеры, доска.