Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Кейс: управление жизненным циклом клиентов в банке

кейс RBU Digital
психология в геополитике
Клиент
Эта французская организация, предоставляющая банковские и финансовые услуги, является одной из крупнейших групп финансовых компаний в Европе. Группа работает на основе диверсифицированной универсальной банковской модели, отличается финансовой надежностью и соответствует принципам устойчивого развития. В группе, имеющей множество подразделений в Европе и Африке, работают более 148 000 сотрудников.
RBU Digital помогает организовать работу в тех областях, где раньше использовался ручной труд. В результате мы получаем необходимую структуру
Куратор проекта, крупный универсальный банк
Экономические цели
  • Повысить качество обслуживания внутренних и внешних клиентов.
  • Сократить расходы на обслуживание каждого клиента и обеспечить соответствие нормативно-правовым требованиям.
  • Перейти к управлению полным жизненным циклом клиента.
  • Повысить эффективность операций благодаря глобальному подходу к преобразованиям.
Достижения
  • Сокращение затрат на обслуживание каждого клиента и обеспечение соответствия нормативно- правовым требованиям.
  • Повышение прозрачности и ориентированности на нужды клиентов.
  • Решение используют более 200 сотрудников в 9 странах.
Задача и концепция
Изменение принципов сопровождения новых клиентов и обслуживания
Внутренние клиенты этого универсального банка все чаще выражали озабоченность общей стоимостью существующих платформ, недостаточной персонализацией, неполным соответствием местным нормативноправовым требованиям и отсутствием гибкости ИТ. Недавно глобальная группа по решениям для управления банковскими операциями и инвестициями объявила о запуске программы преобразований, сосредоточившись на двух основных вопросах: замещении внутренней платформы для сопровождения новых клиентов и внедрении новой глобальной платформы обслуживания клиентов. Банк планировал перейти от автономного сопровождения новых клиентов к полному глобальному решению для управления жизненным циклом клиента. В рамках проекта необходимо было поддержать цели ИТ по разработке стратегических приложений, действующих на платформе совместного использования и применяющих методы гибкой непрерывной поставки услуг. Стратегические приложения RBU Digital идеально соответствовали планам банка относительно сопровождения новых клиентов, обслуживания, клиентских интерфейсов и эффективности операций.
Помощь RBU Digital
Использование комплексного подхода к достижению целей банка в сфере обслуживания клиентов
Когда глобальная группа по решениям для управления банковскими операциями и инвестициями оценила проект RBU Digital по сопровождению/проверке благонадежности клиентов, она проанализировала другое решение компании по потенциальному программному продукту для внутреннего использования. Параллельно компании рассматривали такие вопросы, связанные с управлением жизненным циклом клиентов, как обслуживание клиентов и эффективность операций.

В результате были выстроены прочные взаимоотношения с высшим руководством банка. Другие факторы, повлиявшие на принятие решения:

  • Способность компании RBU Digital использовать комплексный подход к созданию глобальной платформы с учетом стратегии банка в отношении цифровых технологий (сочетание стратегических приложений и гибкой платформы разработки).
  • Большое количество рекомендаций компании RBU Digital, полученных от разных организаций, предлагающих финансовые услуги по всему миру.
  • Возможности ассортимента продуктов RBU Digital и гибкие условия поставки, подтвержденные в ходе двух крупных проверок, проведенных в соответствии со специальными требованиями банка, включая требования к расширенным возможностям сопровождения и обслуживания клиентов.
Результат
Управление жизненным циклом клиентов повысило качество обслуживания
Стратегические приложения RBU Digital идеально соответствовали планам глобальной группы, занимающейся решениями для управления банковскими операциями и инвестициями, относительно сопровождения новых клиентов, обслуживания, упрощения клиентских интерфейсов и повышения эффективности операций. RBU Digital не только полностью соответствует программе банка по переходу на использование цифровых технологий и поддерживает эту стратегию, но и предоставляет инструменты для ее реализации.

Работая с RBU Digital, всего за 3 месяца банк внедрил платформу для обслуживания клиентов в течение их жизненного цикла и оптимизации работы в 9 странах для более чем 200 сотрудников. Все это предоставило банку следующие преимущества:

  • Сокращение расходов на обслуживание каждого клиента и обеспечение соответствия нормативно-правовым требованиям.
  • Повышение прозрачности и ориентированности на нужды клиентов.

Оценив эти достижения, банк планирует распространить применение решений
RBU Digital на коммерческую и корпоративную области своей деятельности.