Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

КЕЙС-СТАДИ

Более 5 000 000 000 (пяти миллиардов) рублей принесли проекты RBU нашим заказчикам.
психология в геополитике
Свойство человеческого мышления под влиянием бессознательных факторов: эмоции, контекст и тд. отдавать предпочтение в пользу альтернативы, не являющейся лучшей с математической точки зрения.
CX (customer experince) - клиентский опыт. Совокупность всех микро-взаимодействий клиента с компаний.


RBU white papers

от wow-моментов в клиентском опыте до разработки рыночной стратегии


Альманах кейсов CX-дизайна RBU

wow-моменты в клиентском опыте с применением поведенческой экономики
31 кейс-стади по CX-дизайну
с описанием поведенческой теории
1380
р.
Подборка WOW-фишек в клиентском опыте!
На всем протяжении CJM: от рекламы до продуктового дизайна

31 кейс-стади с финансовым результатом и описанием принципов поведенческой экономики, которые в них применялись.
Посмотрите как сделали мы и сделайте лучше

Проекты реализованы в период с 2013-2015 гг. в страховой компании, входящей в топ-10 по сборам на российском рынке.

Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Your Email
Некоторые кейсы CX-дизайна из альманаха:

Кейс-стади о применении эмоционального интеллекта в дизайне школьного пространства

Изменение welcome pack финансового продукта увеличило удовлетворенность от покупки.

На фокус-группах клиенты говорили, что им не важна упаковка финансовых продуктов. Но это оказалось не так

В России не делятся в социальных сетях о покупке страхования жизни. Мы узнали почему и исправили это

Никто не покупал Каско с франшизей, мы это изменили, изменив фрейминг

Копирайт, cторителлинг, нейролинвистика, 5 senses маркетинг и client-first подход для снижения судебных претензий

Кейсы наших партнеров


Командная работа в CX от Parkland Health & Hospital System

Как СХ позволил увеличить финансовые показатели

Сотрудничество OCBC Банка и Pega по проведению цифровой трансформации.

Подборка 50 кейсов применения nudging государственном и муниципальном управлении

Проанализировали более 150 nudge программ Азии и Запада выбрали и описали 50 лучших.

590
р.
850
р.
C 2010 года более 150 Правительств по всему Миру организовали центр поведенческих экспертиз в качестве межведомственных подразделений для "подталкивания" населения к лучшему выбору в контексте:
- экологического поведения и ЗОЖ
- образования
- межэтнических отношений
- взаимодействия «Государство малый/средний бизнес»
- снятия поведенческих барьеров для развития Цифровой Экономики,
- развития надфункциональных навыков чиновников и другое.

____

Начать сотрудничество

Проектирование влюбляющего клиентского опыта?
CJM?
Карта принятия решений?
Рыночная стратегия?
Консалтинг по построению функции управления клиентским опытом?

Закажите в RBU на лучших условиях!