Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

КЕЙС-СТАДИ

Дизайн опыта иррациональных людей. Сотрудников. Клиентов [CX]. Граждан.

Лучшие завершенные проекты
по проектированию пользовательского опыта
и CX-трансформации
Свойство человеческого мышления под влиянием бессознательных факторов: эмоции, контекст и тд. отдавать предпочтение в пользу альтернативы, не являющейся лучшей с математической точки зрения.
CX (customer experince) - клиентский опыт. Совокупность всех микро-взаимодействий клиента с компаний.
Лучшие завершенные проекты по проектированию пользовательского опыта и CX-трансформации

____

Кейсы СX-трансформации

____

Кейсы по сегментированию

и выявлению инсайтов для позиционирования

____

Кейсы CX-дизайна

wow-фишки с поведенческой экономикой

____

Купить альманах wow-фишек

Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Your Email
Кейс-стади по CX-дизайну
с описанием поведенческой теории
1380
р.
Описание более 30 кейсов по изменению коммуникаций, продуктов, процессов с учетом инсайтов о процессе принятия решений пользователей.
Проекты реализованы в период с 2013-2015 гг. в страховой компании, входящей в топ-10 по сборам на российском рынке.

____

Начать сотрудничество

Разработка и управление Customer Experience - это бизнес-модель, включающая и орг. структуру, и KPI, и функции, и стратегию. В свою очередь поведенческая экономика [behavioral economics] - это фундаментальная наука, требующая сотни часов обучения и десятки книг к прочтению.
Но вам не надо все это изучать, потому что мы упаковали менеджмент-модели и академические знания в прикладную методологию.
Просто выберете, какую задачу вам надо решить в первую очередь.