Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
Whatsapp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

CEM_КОНСАЛТИНГ

Customer Experience Managment (CEM)
Создание корпоративной среды для эффективного воспроизводства клиентского опыта в качестве главного конкурентного преимущества
психология в геополитике
Модель управления компанией, учитывающая иррациональные факторы принятия решений.
Свойство человеческого мышления под влиянием бессознательных факторов (эмоций, контекста и тд.), отдавать предпочтение в пользу альтернативы, не являющейся лучшей с математической точки зрения.
CX (customer experience) - клиентский опыт. Совокупность всех микро-взаимодействий клиента с компаний.
CX-трансформация - оптимизация корпоративной среды, таким образом, чтобы компания могла воспроизводить пользовательский опыт в качестве главной Value
CEM, Сustomer Experience Management - набор инструментов, в тч IT, для управления процессов оптимизации пользовательским опытом.
Поведенческое профилирование - кластеризация целевого сегмента по общим факторам, влияющим на поведение
Арсен Даллакян - первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
Проблема
В 2018-2020 гг 8 из 10 крупнейших компаний каждой отрасли пройдут цифровую и agile трансформацию. Цифровыми и гибкими станут почти все.
За счет чего планируете продолжать конкурировать вы?

Решение
Конкуренция - это всегда борьба за Клиентскую Ценность.
В цифровой экономике она изменилась, теперь побеждают не за счет продукта, а за счет клиентского опыта.
Что делаем
Меняем корпоративную среду согласно методологии CXVS (c), чтобы компания могла воспроизводить клиентский опыт в качестве главного конкурентного преимущества.

Сферами трансформации являются:
- процесс создания и управления клиентским опытом,
- централизация инновационных проектов вокруг единой стратегии
- организационная структура
- система мотивации, KPI, метрики,
- IT-платформа
- корпоративная культура

В результате
После запуска функции управления клиентским опытом повышается прибыльность бизнеса на 20%.
А также возрастает:
в 2 раза растут повторные покупки
на 15% падают затраты на обслуживание
в 4 раза больше рекомендуют
55% клиентов готовы платить больше
по данным:
ORACLE, Mckinsey, KPMG
Виды услуг
АДАПТАЦИЯ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

Определяем Kpi, функционал и место в структуре новых должностей и подразделений. Сбор data, работа по cjm 2.0, обучение методологии BECX, консалтинг по It-платформе
ЭВОЛЮЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Employee Experience и Социальный дизайн против инерции и невовлеченности сотрудников. Меняем поведение через изменение корпоративной среды, а не через лозунги и призывы.

Некоторые заказчики
в т.ч. компании, с которыми работали в рамках должностных обязанностей
Поведенческая экономика - это междисциплинарное учение о принятии решений человеком в условиях неопределенности. Объединяет такие науки как: нейробиология, экономика, поведенческая психология, социология, философия. Подробнее на Википедии
Арсен Даллакян - первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
Поведенческий подход - это управление решениями потребителей с помощью свойств продукта, бизнес-процессов и коммуникаций, разработанных по принципам поведенческой экономики.
Подробнее читай здесь - http://behavioralunit.ru/