Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну
Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Отзывы наших клиентов

психология в геополитике
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос. управлении
«Арсен Даллакян продемонстрировал профессионализм в вопросах построения клиентоцентричной бизнес-модели, а также показал себя как воодушевляющий спикер.
Рекомендуем данного подрядчика для работы в вопросах построения клиентоцентричной культуры и участия в стратегических сессиях в качестве эксперта»

Шалина М.В.
Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта
ПАО "Северсталь"
Показать отзыв подробнее
Шалина М.В.
ПАО "Северсталь"

Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта
ПАО "Северсталь" в лице Марии Шалиной пригласили Даллакяна А.К. провести семинар на тему "Клиентоцентричность" для сотрудников Дирекции по маркетингу и улучшению клиентского опыта.

В рамках доклада раскрывались такие вопросы как:
- поведение потребителей и как на нем заработать;
- успех продаж цифровых сервисов, не связанных с core продуктом;
- как выглядит модель управления ценностью для передовой экосистемы;
- какова роль изучения поведения в рыночном успехе продуктов экосистемы: ложные инсайты и изучение потребителей.

Задачей являлось усилить клиентоцентричное мышление сотрудников и познакомить с новыми инструментами по построению клиентоцентричной компании.

Арсен Даллакян подготовил доклад с кастомизированным контентом, провел часовой семинар и выдал участникам материалы с методологической базой.

Арсен Даллакян продемонстрировал профессионализм в вопросах построения клиентоцентричной бизнес-модели, а также показал себя как воодушевляющий спикер.

Рекомендуем данного подрядчика для работы в вопросах построения клиентоцентричной культуры и участия в стратегических сессиях в качестве эксперта.

Оригинал документа
«Арсен Даллакян продемонстрировал высокий профессионализм в вопросах адаптации продукта под клиентский сегмент и его поведение, стремление к достижению бизнес результатов, глубокий и системный взгляд в вопросах реализации рекомендаций»

Неводов С.В.
Управляющий Директор управления сегментами розничного бизнеса
ПАО РОСБАНК
Показать отзыв подробнее
Неводов С.В.
ПАО РОСБАНК

Управляющий Директор управления сегментами розничного бизнеса
ПАО "РосБанк" в лице Сергея Неводова пригласили Даллакян А.К. (Russian Behavioral Unit) для реализации проекта "Разработка Предложения Клиентской ценности для дебетовой карты". Задачей являлось повысить конверсию продаж в онлайн и оффлайн каналах продаж.

В рамках данной работы были разработаны
  • Рекомендации к ценностному предложению
  • Прототипы коммуникаций
  • План оптимизации процессов по всей воронке продаж

Арсен Даллакян продемонстрировал высокий профессионализм в вопросах адаптации продукта под клиентский сегмент и его поведение, стремление к достижению бизнес результатов, глубокий и системный взгляд в вопросах реализации рекомендаций.

Благодарим за клиентоцентричный подход и гибкость в работе.

Будем рады сотрудничеству с вами!

Оригинал документа
«За время сотрудничества команда RBU показала себя как профессионалы в вопросах дизайна поведения и продемонстрировала клиентоцентричный подход в работе»

Чухонцев А.А.
Руководитель омни канальной политики ПАО Мегафон
Показать отзыв подробнее
Чухонцев А.А.
ПАО Мегафон

Руководитель омни канальной политики "Мегафон"
ПАО Мегафон в лице Чухонцева Александра Александровича наняла
ИП Даллакян АК (бренд Russian Behavioral Unit) для разработки
рекомендаций «как принять принципы поведенческой экономики в
коммуникациях с клиентами с целью бесшовной смены тарифа».
Задача стояла снизить нагрузку на контакт центр, минимизировать негатив и
снизить отток клиентов.

Арсен Даллакян подготовил методологические рекомендации, а также
провел обучающий тренинг для команды семантиков.
За время сотрудничества команда RBU показала себя как профессионалы
в вопросах дизайна поведения и продемонстрировала клиентоцентричный
подход в работе.

Рекомендуем данного подрядчика для работы по вопросам дизайна
взаимодействий с клиентами.

Оригинал документа
«Ваша гибкость и скорость достойны высокой оценки. Вы быстро реагируете и всегда стремитесь помочь, доводя качество продукта до высокого уровня»

Леонова О.В.
Вице-Президент АТ Альфа-Банк Украина
Показать отзыв подробнее
Леонова О.В.
АТ Альфа-Банк Украина

Вице-Президент АТ Альфа-Банк Украина
АТ Альфа-Банк Украина (подразделение SME Digital) выражает благодарность Арсену Карленовичу, за помощь в исследовании клиентского опыта и формирования разнотипных офферов для канала продаж телемаркетинга. Благодаря высокому профессионализму Вашей компании мы смогли в жатые сроки разработать и запустить офферы для клиентов, и повысить эффективность канала телемаркетинга в два раза.

Хочется отметить, Ваша гибкость и скорость, достойны высокой оценки. Вы быстро реагируете и всегда стремитесь помочь, доводя качество продукта до высокого уровня.

Оригинал документа
«Арсен Даллакян показал себя как профессионал в области понимания
потребностей клиента, определении факторов, влияющих на принятие решений о выборе поставщиков»

Михаил Волков
Директор
The Boston Consulting Group

Показать отзыв подробнее
Михаил Волков
The Boston Consulting Group

Директор
Компания BCG сотрудничала с Арсеном Даллакяном на проекте для горно-
металлургической компании в РФ. Задачей проекта была оптимизация цепочки поставок
компании для повышения клиентоориентированности.

Арсен Даллакян показал себя как профессионал в области понимания
потребностей клиента, определении факторов, влияющих на принятие решений о выборе поставщиков.

Оригинал документа
«Участники мастер-класса Арсена Даллакяна очень позитивно восприняли занятия. По результатам анкетирования средний балл 5,6 из 7 возможных»

Зайцев М.Г.
Академический директор программ EMBA и MBA ИБДА РАНХиГС
Показать отзыв подробнее
Зайцев М.Г.
Институт бизнеса и делового администрирования

Академический директор программ EMBA и MBA ИБДА РАНХиГС
Настоящим подтверждаю, что Арсен Даллакян успешно провел мастер-класс (10 часов) на совместной программе Execuitive MBA школы менеджмента Антрверпена (Antwerp Management School) и Института бизнеса и делового администрирования (IBS-Moscow) по теме "Поведенческая экономика и инструментарий поведенческого маркетинга в компании". Участники программы очень позитивно восприняли эти занятия и по результатам анкетирования выставили ему средний балл 5,6 из 7 возможных.

Оригинал документа
«Все работы были выполнены в срок, без превышения согласованных смет»

Мощук И.М.
Директор по развитию клиентский решений
«Газпромнефть - Корпоративные продажи»
Показать отзыв подробнее
Мощук И.М.
«Газпромнефть - Корпоративные продажи»

Директор по развитию клиентский решений
Компания Газпромнефть - Корпоративные продажи привлекла RBU в лице Арсена Даллакяна для консалтинга в вопросах развития клиентской ценности.

За время сотрудничества RBU и Арсен Даллакян проявили себя в качестве профессионалов в вопросах управления клиентским опытом. Все работы были выполнены в срок, без превышения согласованных смет.

Оригинал документа
«Спасибо, ребята, здорово менять мир вместе с вами»

Елена Китляр
Руководитель центра развития практик гибкой разработки
Показать отзыв подробнее
Елена Китляр
ПАО «Газпром нефть»

Руководитель центра развития практик гибкой разработки
Повальная увлеченность идеями цифровой трансформации содержит в себе мину замедленного действия: компании начинают увлекаться технологиями, забывая зачем эти технологии нужны и какую проблему решают, то есть забывая про самое главное, что есть у каждой коммерческой организации: людях, которые этой компании платят деньги, то есть о клиентах. Поэтому часто такие проекты превращаются в "мыльный пузырь", примеров тому на российском рынке уже немало.

Начав проект с RBU, мы не очень понимали, что именно стоит за словами «клиентский опыт», «клиентский путь», для нас это были какие-то инструменты Владельцев продукта, набор компетенций, позволяющих как-то систематизировать знания о клиентах, не более. Сейчас мы выводим управление клиентским опытом в ранг философии на уровне компании, приходит осознание того, что это не задача отдельных людей, а всей компании в целом, это собственно то, что позволяет быть лидерами на рынке, это конкурентное преимущество, которое сложно повторить, секретный ингредиент вашего бизнеса. Мы еще только в начале пути, предстоит сделать много интересного, но уже сейчас понятно, что такое сотрудничество приносит свои плоды.

Спасибо, ребята, здорово менять мир вместе с вами.

Оригинал документа
«Рекомендуем рассматривать Russian Behavioral Unit в качестве ответственного исполнителя и надежного партнера по развитию бизнеса в Индустрии 4.0»

Долгов Н.Ю.
Начальник управления по развитию технологических лидеров РФ
Показать отзыв подробнее
Долгов Н.Ю.
ПАО «Газпром нефть»

Начальник управления по развитию технологических лидеров РФ
По заказу Управления по развитию технологических лидеров РФ Газпром нефти, компания Russian Behavioral Unit организовала обучающий курс "О построении корпоративной структуры, в которой клиентский опыт воспроизводится в качестве главной ценности". Курс состоял из трех модулей: наука, инструменты, стратегия, а также из трех организационных блоков: разработка, проведение курса и пост-сопровождение.

Главным конкурентными преимуществами RBU являются глубокая экспертиза в заявленной области, а так же опыт реализации практических задач.

Рекомендуем рассматривать Russian Behavioral Unit в качестве ответственного исполнителя и надежного партнера по развитию бизнеса в Индустрии 4.0.

Оригинал документа
«За время работы Арсен Даллакян показал себя как профессионал в области построения клиентоцентричной бизнес-модели и управлении клиентским опытом»

Фатыхова Н.К.
Директор по маркетингу и коммуникациям
Показать отзыв подробнее
Фатыхова Н.К.
ПАО «ЧТПЗ»

Директор по маркетингу и коммуникациям
Компания ПАО «ЧТПЗ» выражает благодарность Арсену Даллакяну за содействие в качественном выполнении работ по формированию концепции клиентоцентричной трансформации бизнес-модели и определению приоритетных направлений развития в соответствии с отраслевыми тенденциями для создания качественного клиентского опыта и обеспечения долгосрочной стратегической конкурентоспособности.

За время работы Арсен Даллакян показал себя как профессионал в области построения клиентоцентричной бизнес-модели и управлении клиентским опытом.

Оригинал документа
«Студенты МШБ МТПП позитивно восприняли полученные знания и дали положительную обратную связь. По итогам проведенного анкетирования все слушатели оценили преподавателя и мастер-класс на 10 баллов по 10-ти бальной шкале»

Дунько Р.В.
Директор АНО «Международная Школа бизнеса» МТПП
Показать отзыв подробнее
Дунько Р.В.
АНО «Международная Школа бизнеса» МТПП

Директор
Настоящим письмом АНО «Международная Школа бизнеса» Московской Торгово-промышленной Палаты (МШБ МТПП) подтверждает, что Арсен Даллакян успешно провел мастер-класс (6 часов) в рамках программы EQ MBA МТПП (Мастер делового администрирования (ЭИ) по специализации «Управление проектами») по теме «Потребительская бихевиористика. Поведенческая экономика в компании». Студенты МШБ МТПП позитивно восприняли полученные знания и дали положительную обратную связь. По итогам проведенного анкетирования все слушатели оценили преподавателя и мастер-класс на 10 баллов по 10-ти бальной шкале.
Особо были отмечены следующие темы, раскрытые в мастер-классе:

-методология перехода на CX Value Stream;
-эффективность CX Value Stream;

Оригинал документа

____

Международное признание

в приложении поведенческой экономики в дизайне клиентского опыта
All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
Arsen Dallan knows and uses it.
Martin de Munnik
Founder at Neurensics,
CEO The Neuromarketing Science & Business Association

Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
Roger Dooley
Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
Dr. Peter Steidl
Академик, исследователь, преподаватель, автор и спикер.
Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
Алексей Белянин
Доцент международного института экономики и финансов
Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
Член ученого совета НИУ ВШЭ