Tilda Publishing
Живой чат
Компетентный Человек ответит быстро
Команда РПД

Об Академии Управления опытом, XED

Крупнейшая в РФ база знаний
для развития Человекоцентричности

Для повышения человекоцентричности компании

обучение человекоцентричности, обучение дизайну опыта сотрудников, обучение cjm, обучение ejm, обучение сервис-дизайну обучение evp,
Схема обучения в Академии Управления опытом. Человекоцентричность
Чему учим:
Использовать знания о поведении людей в управлении и маркетинге.
Для чего:
Повышения прибыльности клиентских сегментов и производительности труда.
Для кого:
CМО, HRD, СЕО, продакты, стратеги крупных компаний и гос. структур.
Что в себя включает:
- Cервис, СХ-дизайн
- Психология поведения
- Стратегия неценовой конкуренции
- Управление опытом
AI, 5G, Big Data, технологи считаются главными драйверами цифровизации. Но это - инструменты.
Драйвер - Человек. А точнее, его поведение.
Поэтому, давайте вначале вспомним главные принципы
Декларации Человекоцентричности>>>
Вы получаете международные сертификаты
А также студентам выдается набор уникальных артефактов, стоимость которых уже окупает учебу

Выпусникам XED рады лидеры РФ
More products
ХЕD рекомендует выпускников в крупнейшие компании РФ В качестве CX-лидера
с доходом 300-700 т.р. в месяц.
Раньше программу XED преподавали только в MBA стоимостью
от $ 50 тыс.
Но RBU - это проектное бюро по клиентскому опыту.
Мы реализовали >50 кейсов, с общим финрезом > 10 млрд. р.
Для компаний, чей совокупный доход равен 9% ВВП РФ.
Поэтому мы переработали курс MBA в прикладной
уникальный формат: обучение + менторинг.
Некоторые кейс-стади от авторов XED:
снижение количества жалоб в страховую компанию от клиентов

снижение оттока за счет повышения удовлетворённости от использования услуги
эффективное общение с клиентами для лидера телекоммуникационной отрасли
Главные преимущества учебы в XED

В интенсиве ценны
не столько знания,
сколько задания

Это не пересказ книг,
а экстракт 6-ти лет
уникальной практики

> 50
проектов по дизайну поведения клиентов в РФ

> 10 млрд.
рублей совокупный эк эффект
топ-20
компаний России
9%
от ВВП Российской Федерации - доход клиентов RBU
100 млн.
человек, чье поведение было изменено.
4
страны, в которых реализовали проекты
Уникальная методология
XED обучает самой эффективной методологии сервис-дизайна - BECХ(c).
Это не просто дизайн мышление, а использование научной базы поведенческой экономики.

Международные книги
Вся методология XED описана в ряде книг, которые изданы в РФ, Германии и США.
Вошли в пре-ридинг лист программы Е МBA Колумбийского Университета (США)

Компетенции, признанные глобальными экспертами

  • All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
    Arsen Dallan knows and uses it.
    Martin de Munnik
    Founder at Neurensics,
    CEO The Neuromarketing Science & Business Association

  • Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
    Roger Dooley
    Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
  • I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
    Dr. Peter Steidl
    Академик, исследователь, преподаватель, автор и спикер.
    Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

  • Методология человекоцентричныой трансформации компании позволяет повысить её рыночную привлекательности и упростить процесс управления
    Алексей Белянин
    Доцент международного института экономики и финансов
    Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
    Член ученого совета НИУ ВШЭ
Основной профессорский состав
Ведущий в РФ эксперт по изучению
и моделированию поведения
Приглашенный профессор
executive МBA Антверпенской школы бизнеса, РАНХиГС, МТПП
Кандидат. филос. наук
«Нац. Идентичность в глобализации»
Директор по стратегии behavioral science unit при Правительстве РФ
к.ф.н, стаж 30 лет, специалист по эмоциональному интеллекту для scrum -команд.
Ведет мастер-классы в "Центре развития квалификации" по эффективности корпоративных коммуникаций и психологической безопасности

Автор 100 научных статей

Доктор философских наук,
профессор, академик РАВН

автор 10 книг,

более 200 научных статей,

автор концепции
энвайронментальной воли
Привлеченные профессора
  • Мария Михалева
    теория игр в бизнесе
    Доцент Финансового
    Университета при Правительстве РФ
    Кандидат эк. наук
    Эксперт в математических и инструментальных методах поддержки принятия решений;
  • Cергей Вихарев
    теория вероятностей в бизнесе
    Кандидат физико-математических наук
    доцент УФУ
    старший консультант Teradata
  • Елена Канавина
    спиральная динамика и творчество
    Профессиональный эриксоновский коуч
    Член International Coaching Association
    Член European Coaching Association
  • Черепанова Юлия
    поведение потребителей, нейромаркетинг
    Преподаватель Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ

    Партнер Russian Behavioral Unit по образовательным программам
  • Алексей Копылов
    UX-анализ и проектирование
    Преподаватель МФТИ и Британской школы дизайна
    Digital Designer (UX/UI), Analyst в copylove.ru
    Сооснователь компании «UIDG».

  • Владимир Соловьев
    Руководитель департамента анализа данных, принятия решений и финансовых технологий
    Финансового Университета при Правительстве РФ
    Доктор экономических наук.

Некоторые
заказчики XED
Курсы в XED прошли
топ-менеджеры крупных компаний и даже ученые
Рецензии о XED
Николай Бобров
Заместитель руководителя управления маркетинга
Спросите лично в facebook
Заместитель руководителя управления маркетинга
Спросите лично в facebook
Руководитель службы по улучшению клиентского опыта
Спросите лично в facebook
Директор по Маркетингу
Спросите лично в facebook
Продакт оунер
Спросите лично в facebook
Директор управления по работе с запросами клиентов и регуляторов рынка
Спросить лично в facebook
Маркетолог
Спросить лично в facebook
Руководитель отдела аналитики
Спросить лично в facebook
Выберите формат обучения