Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Кейс: разработка рыночной стратегии

кейс стади
Краткое описание

Клиент:

Производитель труб, входящий в топ-10 трубных компаний мира.
Доля рынка в РФ 17%. Выручка - $2 млрд. Персонал - 25 000 человек».
Контекст
На российском рынке стальных труб производители испытывают значительное давление ряда факторов, что приводит к неизбежности корректировки стратегии:

- Количество проектов по строительству нефте-и газопроводов сокращается.
- Себестоимость продукции растёт
- Появление новых подрывных технологий
- Выход на рынок новых игроков. Ценовая конкуренция

Проблема
Компания находится в точки бифуркации – раздвоения сценариев: либо развитие клиентской ценности и конкуренция за счет неценовых факторов, либо ценовая конкуренция, стагнация и рецессия.


Результат
- Выявлены разрывы в клиентском опыте, на которых компания несла убытки. До 700 млн рублей в год.
- Сформирован план оптимизаций, которые должно пронести до 1.5 млрд рублей в год.
- Разработана модель управления изменениями
Полезный кейс-стади?

____

Рекомендуем

31 кейс-стади по CX-дизайну
с описанием поведенческой теории
1380
р.
Подборка WOW-фишек в клиентском опыте!
На всем протяжении CJM: от рекламы до продуктового дизайна

31 кейс-стади с финансовым результатом и описанием принципов поведенческой экономики, которые в них применялись.
Посмотрите как сделали мы и сделайте лучше

Проекты реализованы в период с 2013-2015 гг. в страховой компании, входящей в топ-10 по сборам на российском рынке.

____

Вас также может заинтересовать