Продолжительность: 16 часов, 2 дня.
Стоимость тренинга: 49 000 рублей с участника. Группа от 15 до 20 человек.
Уровень участников:
продуктовая команда, скрам команда, иные кросс- функциональные команды
Цели модуля:
научиться разрабатывать системно не только свойства продукта, но и процессы, коммуникации, сопровождающие его на всем протяжении жизненного цикла. Адаптироваться к контексту, в котором клиент обращается к продукту. Подстраиваться под поведение клиентов, учитывая факторы, влияющие на него, а кое-где и управлять ими.
В какой момент времени:
когда стоит задача выпустить продукты, которые конкуренты не смогут скопировать через неделю.
Технические оборудование:
проектор, плазма, флипчарт, фломастеры, доска.
Сессия проводит с перерывом 15 минут на пиццу.