Tilda Publishing
Живой чат
Компетентный Человек ответит быстро
Команда РПД
Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ

____

Семинар Employee Experience

Как визуализировать опыт сотрудника, выявить моменты истины и создать wow-моменты

Для кого:
HRD, руководящие должности HR

Продолжительность:
8 часов.

Количество участников:
10-12 человек.

Стоимость:
300 тр

Цель
повышение показателей вовлеченности и эффективности труда на всем жизненном цикле сотрудника (EJM).
Структура
1
Построение EJM
2
Анализ бизнес- задач на EJM
3
Анализ корп. орг. структуры на EJM
4
Оптимизация функций, kpi, замер
эффективности и пр.
5
Анализ HR задач на EJM
6
EX (employee experience) дизайн: создание тачпойтов и их дизайн
ПРОБЛЕМА:
Важнейшая проблема корпоративной мотивации заключается в том, что сотрудник не видит результата своего труда в контексте изменения клиентского опыта. Если для фронта компании с горем пополам эту проблему решают, то для бек-офиса все гораздо печальнее:- сотрудники не осознают своего вклада в клиентское счастье- выстраивают собственные ценности- превращаются в государство в государствеВсе это приводит к межфунциональной конкуренции и снижению эффективности бизнеса.

РЕШЕНИЕ:
Проблема решается с помощью подхода управления Ценностью, в основе которого лежит факторы влияющие на принятие решений - сustomer experience value stream, однако в данном случае customer'ом является внутренний клиент, то есть сотрудник соседнего департамента.ДЕЙСТВИЯ:1 . Построение CJM.2. Анализ бизнес- задач на CJM3. Анализ корп. орг. структуры на CJM.4. Оптимизация функций, kpi, замер эффективности и пр5. Построение EJM (employee journey map)6. Анализ HR задач на EJM 7. EX (employee experience) дизайн: создание таучпойтов и их дизайн

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Поощрение и компенсация становится не целью работы, а в положительным подкреплением верного поведения.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Все hr-задачи, такие как: вовлеченность, удовлетворенность, лояльность, снижение текучки, командообразование, принятие корпоративных ценностей и многие другие достигаются более эффективным способом, благодаря подталкиванию (nudging), а не убеждению и призывам.Подталкивание обеспечивается дизайном корп среды, социальных корп отношений, эмоциональным фоном и прочему контекстуальными факторами, идентификация которых становится возможным после глубокого изучения поведения сотрудников с применением знаний нейро-когнитивных наук.

ПОДХОД

Человекоцентричность (CX Value Stream) - подход управления компанией, в основе которого лежит анализ и моделирование процесса принятия решений клиентов, сотрудников и партнеров.Человекоцентричность базируется на методах нейро-когнитивных наук, таких как поведен ческая экономика, потому что в основе человеческого поведения, будь-то клиент или сотрудник, лежат иррациональные, не осознаваемые субъектом факторы.


Некоторые заказчики
компании, в которых проводили тренинги и чьи сотрудники участвовали
Отзывы о тренере
от международных экспертов
  • All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
    Arsen Dallan knows and uses it.
    Martin de Munnik
    Founder at Neurensics,
    CEO The Neuromarketing Science & Business Association

  • Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
    Roger Dooley
    Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
  • I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
    Dr. Peter Steidl
    Академик, исследоавтель, преподаватель, автор и спикер.
    Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

  • Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
    Алексей Белянин
    Доцент международного института экономики и финансов
    Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
    Член ученого совета НИУ ВШЭ
Тренер
customer value & experiecne strategist,
вендор клиентоцентричной цифровой трансформации
эксперт по приложению поведенческой экономики №1 в РФ