Tilda Publishing
Живой чат
Компетентный Человек ответит быстро
Команда РПД
Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ

Дизайн поведения + управление сегментами в большой компании


30 сентября, 19:00 - 21:30
Москва, Пресненская набережная, 12,
Башня Федерация "Восток", 18 этаж


Оффлайн: юр. лица - 15 000 р, физ.лиц - 5 000 р.


На примере наших кейсов покажем, что такое дизайн поведения, как его использовать.

А потом обсудим, что такое управление опытом и как меняется для этого компания.

В 2018 - 2020 гг. 8 из 10 крупнейших компаний проведут agile и цифровую трансформацию.

За счет чего Вы продолжите конкурировать, когда все станут цифровыми и гибкими?
  • Проблема
    Компании, привыкшие видеть свой продукт в качестве набора свойств продолжают «производить» и «совершенствовать» то, что уже не несет в себе клиентской ценности. В связи с чем, проигрывают в конкурентной борьбе, теряя долю рынка и прибыль
  • Решение
    Крупнейшие глобальные игроки, такие как ING, переходят с «производства»
    продуктов на производство опыта — всей совокупности взаимодействия клиента с компанией. Именно в понимании, что CX — это новый продукт, и заключается тектонический сдвиг на уровне менеджмента, обеспечивающий последующие изменения в компании, повышающие Customer Value
  • Предложение
    Перед Вами интро-сессия, позволяющая у руководящего состава компании сформировать новое, актуальное рынку понимание клиентской ценности. А также знакомящая с методологией CX-Value Stream [CXVS] (c) пошаговым переходом с производства продукта на производство опыта
Что получат участники?
Mindset
Понимание, чем отличается продуктовый подход от CX.


Дизайн опыта
Принципы поведенческой экономики и их приложение в анализе и моделировании принятия решений пользователями.
Модель управления
Карта, как создать корпоративную среду, способную воспроизводить CX, а не только свойства продукта.

Клиентоцентричный фрейм
Приобретение в разных функциональных подразделениях: продажи, маркетинг, IT и «продукты» общего понимания «что такое клиент».
Наука
Знакомство с законами иррациональной природы поведения.



Реальные кейсы
Более 20 кейсов CX-дизайна.
Кейсы применения нового KPI для повышения клиентоцентричности корпоративной культуры.


Это даст Вашей компании:

1. Стратегию конкуренции на 3−5 лет
2. Отстройку от конкурентов
3. На 56% растет стойкость к повышению цены у клиентов
4. Рост доли рынка
5. До 70% увеличение LTV
6. На 400% растут рекомендации
7. На 200% растут повторные покупки
Купить видео-запись сессии
1 час записи с прошедшей сессии. С вопросами участников и субтитрами.
1490
р.
1990
р.
Для юр. лиц - 5000 р
Для оформления договора для юр. лиц обращаться:
rbu@humanai.ru
Программа сессии
Начинаем в 19:00, заканчиваем в 21:30
19:00 – 19:10
Рыночные предпосылки, контекст
Новые бизнес-модели: Servitization и Humancentric
19:10 – 19:40
Раскрытие сущности Customer Experience (CX)
Не только Предложение, а почти вся компания
19:40 – 19:55
Дизайн поведения
Поведение как продукт
20:00 – 20:45
Как перейти на управление опытом
Что такое CX Value Stream
С чего начать?
Из чего состоит Пилот
21:00
Обсуждение, нетворкинг
Обсуждаем текущую ситуацию в компании
Спикер
Арсен Даллакян

Customer Value & Experiecne Strategist, вендор клиентоцентричной цифровой трансформации эксперт № 1 в РФ по приложению поведенческой экономики.
Отзывы о тренере
от международных экспертов
  • All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
    Arsen Dallan knows and uses it.
    Martin de Munnik
    Founder at Neurensics,
    CEO The Neuromarketing Science & Business Association

  • Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
    Roger Dooley
    Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes
  • I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour.
    Dr. Peter Steidl
    Академик, исследователь, преподаватель, автор и спикер.
    Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

  • Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса.
    Алексей Белянин
    Доцент международного института экономики и финансов
    Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
    Член ученого совета НИУ ВШЭ

Компании, слушатели предыдущих сессий
Как это было
Адрес и время проведения
Москва, 30.09, 19:00-21:30, м. Деловой центр,
Пресненская набережная, 12,
Башня Федерация "Восток", 18 этаж

Стоимость для частных лиц: 5 000 руб
Для юридических лиц: 15 000 руб
Приезжайте заранее!