Tilda Publishing
Живой чат
Компетентный Человек ответит быстро
Команда РПД
Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ

____

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА В CUST DEV

тренинг продуктовых команд по валидации гипотез с помощью глубинных интервью и не только. Это позволяет экономить на доработках сервиса
Как вы узнаете, что данный клиентский инсайт истинный?
Мы обучаем как находить инсайты не через анализ потребителя,
а через изучение его контекста, мотивов и факторов, влияющих на поведение. Благодаря чему снижаются риск ложных инсайтов.
Контекст
Зачем продакт-оунерам проводят исследования.
С помощью исследований решаются как правило 2 блока задач:
1- проверка гипотез по сегментации и ценностного предложения.
2 - поиск инсайтов для улучшения свойств продукта, процессов и коммуникаций.


Проблема
Но есть проблема в том, как многие проводят глубинки - ложные инсайты

Их причина в:
•Мышлении респондентов в рамках функциональных ролей
•Социально одобряемых ответах
•Рационализации
•Отсутствии эмпатии и расположения
•Эмоционально закрытых респондентах
•Когнитивных искажениях в ответах
•Неумении правильно интерпретировать ответы с учетом эмоций и поведения респондента в момент интерпретации
Решение
Ложные инсайты можно победить, если выстраивать структуру общения
и содержание вопросов таким образом, чтобы раскрывать собеседника и
НЕ попадать в его ментальный файерволл.




Что получат участники
Базовые знания принципов поведенческой экономики, эмоционального интеллекта, сторителлинга на реальных кейсах в промышленности и др отраслях
Практическая работа
Отработка навыков использования новых знаний в построении структуры и гайда на реальных интервью. Реализация ваших кейсов
Артефакты

- сертификат от RBU
- личная оценка и рекомендации
- ссылки на самостоятельное продолжение
обучения
Менторинг
- 3 часа менторства после учебы по видеосвязи
- поддержка /участие в закрытом коммьюнити.

ЧТО ЭТО ДАЕТ КОМПАНИИ
Повышается точность экспертной оценки в рыночной привлекательности проектов на старте их прототипирования. Не надо тратить время на пилоты.
Можно быстро разгрести бек-лог.

- до 60% бюджета экономится на проверку гипотез.

- в 3 раза быстрее запускаются проекты,

- в 2 раза сокращаются затраты на отказ от неперспективных проектов.

- 40−55% лишних идей отсеивается на начальном этапе,

- сокращение числа доработок продукта до 1.
Программа
1
Аналитика


Анализ текущих материалов интервью: структура, гайды, записи, до 5 материалов, 2 дня

Разработка обучения, подготовка методичек и списка полезной литературы. 2 дня

2
Обучение
Проведение сессии, 6 часов, до 15 чел, 1 день

Выполнение и проверка домашней работы - обновлённый гайд (удаленно) 2 дня
3
Поддержка


- прослушивание записей интервью с полей, (удаленно) 2 дня

- обратная связь и обновление гайда по результатам анализа записей, (удаленно) 2 дня

- оценка участников по результатам учебы , 1 день
- подготовка личных рекомендации по самостоятельному обучению каждому сотруднику с учетом его индивидуальных черт + контент для самостоятельного обучения, 1 день
- вручение сертификата Российского Поведенческого Департамента
Некоторые заказчики
компании, в которых проводили тренинги и чьи сотрудники участвовали
Тренер
Арсен Даллакян

Основатель, Управляющий Партнер,
эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе
и государственном управлении
Разработка рыночной стратегии и сопровождение изменений

подробнее >>>
Тренер
Арсен Даллакян

Основатель, Управляющий Партнер,
эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе
и государственном управлении
Разработка рыночной стратегии и сопровождение изменений

подробнее >>>
Отзывы о тренере
от международных экспертов
  • All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
    Arsen Dallan knows and uses it.
    Martin de Munnik
    Founder at Neurensics,
    CEO The Neuromarketing Science & Business Association

  • Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
    Roger Dooley
    Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
  • I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
    Dr. Peter Steidl
    Академик, исследоавтель, преподаватель, автор и спикер.
    Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

  • Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
    Алексей Белянин
    Доцент международного института экономики и финансов
    Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
    Член ученого совета НИУ ВШЭ
Заказать
Стоимость:
физические лица 60 тыс. рублей,
юридические лица 100 тыс. рублей

Продолжительность:
2 занятия по 6 часов,1 раза в неделю.
Группа от 15 до 20 человек.

Уровень участников: продуктовая команда, скрам команда, иные кросс- функциональные команды, маркетологи, продукт менеджеры.

Технические оборудование: проектор, плазма, флипчарт, фломастеры, доска.