Tilda Publishing
Живой чат
Компетентный Человек ответит быстро
Команда РПД
Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ

____

Семинар Спиральная Динамика

Изучение концепции развития человеческого поведения Клэра Грейвза, доработанной Доном Беком и Крисом Кованом. Практическая проработка уровней спиральной динамики.

Для кого:
HRD, руководящие должности HR

Какую проблему решает:
возрастные кризисы 10 – 15 лет.

Продолжительность:
8 часов.

Количество участников:
10-12 человек.

Стоимость:
150-200 тр

Цель
Совершенствование навыков социальной коммуникации для руководителей
Структура
  • 1
    Совершенствовать методы управления ценностями людей, понимать их мотивацию
  • 2
    Выработать лидерство принципиально иного качества
  • 3
    Применять принципы поведения, заложенные в спиральной динамике, в разных областях: корпоративное управление, публичные выступления, маркетинг
Некоторые заказчики
компании, в которых проводили тренинги и чьи сотрудники участвовали
Отзывы о тренере
от международных экспертов
  • All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
    Arsen Dallan knows and uses it.
    Martin de Munnik
    Founder at Neurensics,
    CEO The Neuromarketing Science & Business Association

  • Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
    Roger Dooley
    Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
  • I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
    Dr. Peter Steidl
    Академик, исследоавтель, преподаватель, автор и спикер.
    Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

  • Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
    Алексей Белянин
    Доцент международного института экономики и финансов
    Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
    Член ученого совета НИУ ВШЭ
Тренер
customer value & experiecne strategist,
вендор клиентоцентричной цифровой трансформации
эксперт по приложению поведенческой экономики №1 в РФ